От лица Лены:
Сегодня самый важный день в моей жизни!
Сегодня - выпускной!
Только представьте:Я иду в школу,как ученица в последний раз.
Сейчас 4 часа утра и я начинаю подготовку.Так как,начало линейки в 12:00.Я судорожно бегаю по квартире,ища то полотенце,то лак для ногтей,то утюжок...
И в конечном итоге:мама,папа,Никитка и Лера проснулись в 5:45.-Ты с ума сошла?-сдерживаясь,что бы не прокричать мат,возмутилась моя сестра.
-У меня на сборы всего 6 с половиной часов и у тебя кстати тоже.-подметила я.
-Не всего,а целых!Я начну собираться за 3 часа до начала,а не за 7!
-Ну ладно девочки,успокойтесь.Собирайтесь себе на здоровье,все таки -это особенный день для вас.Но мы идём спать.-заключил папа.Я улыбнулась и продолжила сборы.Лере пришлось присоединиться.
Начну с начала:
1)Я приняла ванну с лепестками роз.(30 минут)
2)Немного завила волосы.(25 минут)
3)Накрасила ногти красным лаком и на ногах и на руках.(35 минут)
Теперь я должна сделать из себя конфетку,сейчас я похожа на брокколи.Не знаю почему,но это первое что пришло в мою больную головушку.Крем,консилер,пудра,тени,тушь...
Спустя 40 минут мой макияж готов(по крайней мере теперь я не похожа на брокколи.)Ну а сейчас...барабанная дробь...мой наряд!
Черт!Черт!Черт!
У меня нет наряда!
Как так!Что мне делать?!Кажется у меня истерика.
Уже 7:20.Времени все меньше !!!
Или я просто параноик.Так,все хорошо...Спокойно Лена,ты выйдешь из этой наитупейшей ситуации.Я выдохнула и направилась в свою комнату.
И О Боже!!!На кровати лежала белая коробка с надписью "Chanel "
А поодаль стоял белый пакет с красными розами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Teen Fiction-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.