Twenty first

2.6K 152 8
                                    

Лена POV

Этой ночью я осталась у Макса.Его родители сейчас в другом городе.Решают важные дела бизнеса.
Нет -нет,спала я в его комнате одна.
Просто не захотелось видеть Леру.Она всегда пытается препятствовать моему счастью.То ей Макс не нравится и надо его проучить,то она кидается на него как дикая,а вчера и вовсе обожгла его.
Вообщем,мне он собственно,ничего плохого не сделал и я не собираюсь портить с ним отношения.

-Доброе утро,солнышко,-сказал он,принеся поднос с едой.Сегодня он подозрительно милый.

-Доброе утро,а что на завтрак?-улыбнулась я.

-Кофе,бутерброды с колбасой,-засмеялся он.

-Как романтично,-засмеялась я.

-Просто,ничего не сумел приготовить...Но доширак был бы ещё романтичнее,правда?-усмехнулся он.

-Конечно,-я уступила ему место и сделала глоток горячего кофе.

-Слушай,а ведь хорошо сидим,-начал он,-Родителей не будет ещё около недели,твои тоже в отъезде,а с сестричкой своей ты как бы в ссоре,верно?

-Ну типо того,а на что ты намекаешь?-я откусила немного бутерброда,прекрасно понимая его желание.

-Ты можешь переехать ко мне не надолго,ну,пока все не уляжется.Будешь мне готовить...-я засмеялась,запивая кофе.

-Ну не знаю,если ты конечно не будешь приставать ко мне,-насторожилась я.

-Это в твоих же интересах,-я ткнула его локтем.

-Возможно,я подумаю.

-Сегодня и завтра у нас выходной,поэтому есть время забрать кое какие вещи,в школу я могу возить тебя на мотоцикле,а по вечерам мы будем смотреть кино и кушать вкусняшки,можем выходить на балкон и уютно расположившись на диванчике,пить вино,-как все идеально звучит из его уст.

-А по ночам?-черт дернул меня это сказать.

Макс засмущался:-Повторюсь,в твоих же интересах...Я могу лечь с тобой,но если не хочешь,могу спать в спальне родителей,-улыбнулся он.

Я почти согласна.Осталось только придумать,как рассказать об этом Лере.
Не знаю,как она отреагирует.

Лера POV

Всю ночь я не сомкнула глаз.Одна в чужой квартире.Я была поражена отсутствием сестры.Переживала,не случилось ли чего.Но как показала практика:Не суйся не в своё дело.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя