Twenty third

2.4K 144 6
                                    

В "Grafit" как всегда было очень много людей.Большинство уже выпившие.Музыка играла довольно громко,точнее,она просто глушила уши.

Я крикнула:-Куда мы сядем?!
Макс переспросил,после моего повторного вопроса,ответил:-Пошли за тот дальний столик на шесть персон,там не так громко,и вид не плохой.

Я убедилась в этом,когда подошла поближе.Напротив столика были окна,сквозь которых было видно вечернюю Москву,как на ладони,поскольку клуб находился на седьмом этаже большого здания.

-Как красиво,-оценила я.

-Пойду закажу нам чего-нибудь,-оповестил Макс и оставил меня одну.

У меня было время на то,что бы рассмотреть заведение по лучше.
Красные диваны и кресла.Черные мраморные стены и уютные лампы над столиками.
Все было сделано со вкусом.И несмотря на то,что для меня чтение книги и просмотр кино-лучшее времяпровождение,мне понравилось это место.

В тот момент,когда я в очередной раз наблюдала за вечерним городом я увидела Машу со своим новым парнем.

Я помахала им,что бы они заметили меня.
Подруга выглядела как всегда превосходно.У неё,как ни у кого другого,было чувство великолепного стиля.Ее красное платье на тонких бретельках-моё любимое,было чуть выше колен.На плечи был накинут черный строгий пиджак,который разбавлял её пафосный прикид.

Я встала чтобы  обнять Машу.
Она улыбнулась и на щеках выступили ямочки.

-Привет,моя хорошая,-она обняла меня,-Знакомься,это Евгений.

Я обратила внимание на парня.Он был довольно симпатичным,но казалось,будто Евгений невероятно сильно нервничал.Он перебирал пальцы и сквозь зубы улыбался мне.

-Привет,я Елена,а скоро подойдёт мой парень,-я искала его глазами,-Макс,-уточнила.

-Присядем?-Маша указала на кресло и ее парень качнул головой в знак согласия.

-Как поживаешь?Что нового?-спросила подруга,вынимая из клатча компактное зеркальце.

-Все хорошо,мы с Максом теперь живём вместе,пока,-сказала я.

Маша закрыла зеркальце и внимательно посмотрела на меня:-Съехались,пока?

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя