Маша не в духе Макс испортил меня

1.8K 119 9
                                    

Сегодня идёт уже четвёртый день усердной подготовки к выпускному.
Поскорее бы увидеть всех своих одноклассников в смокинге и одноклассниц в самых шикарных платьях!И торжественно закончить школу НАВСЕГДА!!

Я,если честно не сильно заморачиваюсь с одеждой.Наверняка одену какое нибудь старое платье,это не принципиально для меня.Будь моя воля я одела бы джинсы,футболку и кеды,но при всём своём уважении и воспитании я никак не смогу этого сделать.

Лера же наоборот не постесняется и придёт хоть в купальнике(хотя я надеюсь она не станет).

От Маши с Димой и Сашей нет новостей уже 2 дня!Ни я,ни Лера,ни Аня,никто не знает где они.
Телефоны выключены,а обращаться в полицию рано...
Ни слуху не духу.
Такая вот жжжж...изнь.

Я собираюсь в школу,мы будем украшать зал.И мне поручили украсить стену детскими фотографиями выпускников.
Я сделала безобразный пучек и одела топ с шортами.На улице +26 и поэтому я взяла с собой бутылку с водой.

Завуч Алена Михайловна распределила наши обязанности.
Лера-белит стены,Костя-красит окна,Макс-попросил помочь мне и поэтому мы вместе оформляем стену.
Я написала на ватмане большими буквами "Мы в детстве" и Макс помог мне вырезать их.
На самый верх я наклеила эти буквы.А потом мы вместе развесили симметрично фотографии .
Ну и последний вклад я внесла когда повесила отдельный лист для пожеланий.
Получилось очень даже красиво.Мне понравился не только результат,и сам процесс.Очень увлекает.Я даже не заметила как наступил вечер.

Дома раздался неожиданный звонок в дверь.Мама открыла:-Здравствуй Машуня!Лена!К тебе гости!
Н-да уж,гости!Её вся школа ищет,а
она видите ли в гости пришла.
-Привет Машенька!-с ухмылкой в голосе сказала я.
-Привет.-сквозь зубы проговорила она.
-Зачем пришла?
-Нужно поговорить.
-Это ты не по адресу.А вот Дима в этом эксперт,обратись к нему.-выпроводила я Машу.
-Это было как минимум грубо,и я тебя прощаю за это.Мне серьезно нужна твоя помощь.-как ни в чем не бывало провопила Маша.
И честно,я бы не впустила её,если бы не мама.

-Ну?
-Вообщем,Дима изменил мне,а Саша  наоборот не изменял.-начала она.
-Так-так,теперь по подробнее.-с видом профессора заинтересовалась я.
-Слушай...-продолжила Маша свой "интересный" и "познавательный"
рассказ из которого я все равно ничего не поняла.
-Эммм,может теперь по понятнее?-спросила я,мне было неловко,но я реально ничего не поняла.
-Аааа!-закричала Маша.-Что не ясно?Дима-мне изменил с какой то шкурой,а Саша-не изменял,а просто помогал одной девчонке ,я думала,что он изменил,а оказывается нет!Андерстэнд?-спросила Маша выдохнув.
-Кажется поняла,но я то тут при чем?
-Я уже в сотый раз рассталась с Димой,а с Сашей хочу помириться,но не знаю как?!
-Просто поговори с ним,я уверенна он поймёт.
-Что я ему скажу?
-Ты была неправа,извини,я дура и бла,бла,бла!
-Да ладно!-сказала Маша,точно пародируя Якубовича!

-Что я ему скажу?-Ты была неправа,извини,я дура и бла,бла,бла!-Да ладно!-сказала Маша,точно пародируя Якубовича!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну что я могу ещё предложить?
-Не знаю,но ты ведь умная!-
не унималась она.
-А тебя Бог мозгами обделил?!
Ты лучше скажи где тебя носило?
-Не важно.
Маша встала и обиженная ушла.

-Только вот,почему мне все равно?-спросила я Макса,рассказав ему произошедшее.
-Это я изменил тебя.
-С чего ты взял?
-Ну подумай,ты была самым милым,скромным человеком на планете,пока не начала встречаться со мной.Потом ты стала равнодушным пофигистом.
-Ты хочешь сказать,что ты испортил меня?-с ухмылкой спросила я.
-Мдааа..Ну вот опять.Зачем ты ухмыляешься?
-Хочу!
-Так,ладно...С тобой спорить бесполезно.
-Но мы же с ней лучшие подруги...А я эгоистка-как ты!-показала я ему язык.
Макс показал язык в ответ.
И мы...Поцеловались.
Ну почему все наши действия всегда кончаются поцелуями?!Это раздражает,но это было как всегда превосходно.

Ну почему все наши действия всегда кончаются поцелуями?!Это раздражает,но это было как всегда превосходно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это было обязательно?-разозлилась я.
-Что?-не понял Макс.
-По-це-луй!-По слогам сказала я.
И он опять поцеловал меня.

-Да хватит уже!-я не выдержала.
-Ты сама попросила;)

-Ты сама попросила;)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


          ..........................................
Всем привет!
Как вы заметили,я начала вставлять гифки.Как вам?
И спасибо,что читаете мою книгу💖

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя