Fifteenth

3.4K 174 5
                                    

Лера POV

Спустя неделю в новой школе...Ничего не изменилось.
А Вы что подумали?Может,я обзаведусь друзьями,стану учиться лучше и учителя будут боготворить меня?

Выкуси Лера.Ничего подобного.Меня по прежнему никто не воспринимает всерьёз.Какие то уроды продолжают клеиться,стервы проходят мимо меня,фыркая и задирая голову.Макс интересуется лишь Леной.Он даже не спросит,что случилось или почему я всегда такая депрессивная,а я была именно такой:Наушники,чёрная одежда,косичка,одиночка за столом и дебил в классе.Будто у меня траур.Я хоронила себя,своё достоинство и самооценку.

Пора покончить с этим и заколотить гроб с Лерой-тихоней.Пора немного пошуметь и заявить о настоящей мне.
***
Этим утром я решила все изменить.Делать все как раньше,да наоборот.Вместо чая с печеньками,я завтракаю яичницей и кофе.Прекрасное начало.Распускаю волосы и надеваю белую футболку,где чёрным по белому написано "So bad",охарактеризовавшая меня и моё состояние.Надеваю чёрные брюки с дыркой на левом колене.На ногах массивные черные ботинки.

-Вау,сегодня ты выглядишь иначе,-удивилась Лена.

-Я старалась,-заявила я.

В школе меня встретила Аннита,девочка из моего класса.Я отношу её к классу всезнаек,но за стенами школы она не такая заносчивая.

-Привет,классный прикид,-она поправила рукав моей футболки.

-Здарова,сегодня все будет классно,обещаю,-я подмигнула ей и направилась в класс биологии.

Не спрашивая разрешения я подсела к Максу.С ним мне комфортнее,легче и просто приятнее находится,но я ничего к нему не чувствую и не собираюсь.Это же любовь моей сестры.О Боже.

-Новый стиль?-спросил он,приподняв бровь.

-Как видишь,-я поправила волосы и кинула учебник на стол.

-Тебе идёт,-он улыбнулся.

-Заканчивай с комплиментами,-притормозила его я.

-Вот такая Лера мне нравится,-усмехнулся Макс.

Уроки проходили вполне мирно,за исключением того,что на истории меня выбесила Оля-стерва не докрашенная.Ну серьёзно,у неё был накрашен правый глаз,а левый абсолютно нет.
Парни подшучивали над ней по этому поводу,вот она и решила "припудрить носик".На уроке.
Сидела и красила эти свои ресницы минут двадцать.Потом все размазала и начала сначала.На мои дружелюбные...почти дружелюбные замечания она показывала мне средний палец.Поэтому сначала я хотела ей его сломать,но потом вспомнила,что в этой школе мне ещё учиться.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя