Я очнулась на большой белой кровати.Приподнявшись,я почувствовала резкую боль в голове,и оставила попытки встать,лёжа я начала осматривать комнату.
Напротив кровати стоял черный стул и белый стол,на котором лежал ноутбук ,слева от стола была чёрная дверь.Белый мягкий коврик,наверняка щекочет ноги.На белой стене висела фотография Макса с его родителями.Точно,Макс.Как же неловко.
Я заметила, что ноутбук был открыт,была открыта и вкладка YouTube.Мне стало интересно,с каких пор Макс интересуется YouTube.Я пересилила себя и подошла поближе,увидев профиль "Sokkkol".Это повергло меня в шок.
Он был подписан на меня и оценил все мои видео!Я услышала приближающиеся шаги.Быстро скользнула на кровать,и притворилась спящей.
Макс вошёл в комнату полуголый,он был в полотенце,я так поняла он после душа.Он подошёл ко мне и посмотрел очень нежно.Так мило☺️
Он погладил меня по голове и поцеловал в щеку.Потом удостоверившись,что я сплю,Макс подошёл к шкафу,находившемуся около стола.Затем произошло ужасное...О Господи!Он стянул полотенце.Одел трусы,шорты,натянул футболку и вышел из комнаты.Я пребывала в ещё большем шоке,чем была.
Полежала минут десять и решила встать.Я вышла из комнаты и увидела коридорчик.Пошла направо,зашла в какую-то спальню.Наверное родителей...
Затем я вышла из зала пошла прямо,наконец-то я встретила Макса.
Видели бы вы его лицо,когда он увидел меня.-О,привет!-улыбнулся он.
-Ага,ну,и как ты это объяснишь?-спросила я,показывая на дверь в комнату Макса.
-Ах да,забыл вас познакомить.-улыбнулся Макс и подойдя к двери сказал:-Дверь -это Лена,Лена-это дверь,ну вы тут пообщайтесь,а я пойду чаек налью.
-Не смешно,как ты объяснишь мое прибывание здесь!-прикрикнула я.
Тут громко засвистел чайник.-О,чаек будешь?-попытался перевести тему Макс,но у него не вышло.
-Макс!?-ещё громче крикнула я.
-Я хотел сказать,что...ну...Чай вскипел!
Мы пили чай на кухне.
-Ты спрашивала о своём пребывание в моей квартире?Ты упала в обморок прямо у меня на руках,я что,должен был уложить тебя на пол и уйти,как будто ничего и не было?-спросил он.
Мне стало смешно от своей тупости.
-За это,конечно,спасибо,но это ты довёл меня до такого состояния.
-Прости
-А как ты объяснишь то,что просмотрел каждое моё видео?
-Ну,просто интересно стало...
-И?Тебе понравились видео по типу "Что в моей сумочке?"
-Это очень информативно.Я узнал,что ты хранишь сборник песен "Twenty One Pilots" и это похвально.
Я засмеялась.
-А теперь ты мне объясни,что произошло сегодня утром?
-Боже,это просто какой то вздор!Я..Не знаю что на нас нашло,-начала я оправдываться,но потом будто осмелела:-Ты назвал Леру быдлом в её присутствии!Ты бегал от неё ко мне и наоборот!Ты не оправдывал ожидания!Ты говорил всякие милости ей и у тебя потом хватало наглости явиться ко мне и делать тоже самое!Ты отвратительный бабник!
-Не такой отвратительный,как эти муравьи,-заметил он.
Тут я психанула и пошла в коридор.Обула ботинки,надела пальто и хотела натянуть шапку,как Макс повернул меня лицом к себе сказал,смотря прямо мне в глаза прошептал:-Глупышка,Лера для меня не больше чем друг.Благодаря ей я хотел стать ближе к тебе,только и всего.И с нашей самой первой встречи ты показалась мне умницей,которая вышла замуж за учебу,ты казалась мне такой далекой от меня,такой иной,но когда я узнал тебя ближе,то понял что все мои опасения такие глупые.Ты-такая же как и я,и в то же время такая другая!
-Ничего не понимаю,-сказала я.
После он сказал:-Люблю я тебя,идиотка,люблю!-и наши губы соприкоснулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Teen Fiction-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.