Ninth

3.7K 218 12
                                    

Я забыла о том,что через четыре месяца будет выпускной и ,как оказалось я танцую с Максом.
Думаю во время моего отсутствия репетиции будут проходить.
Если я пропущу хоть одну,считай я не танцую.А что?Мне нравится такой расклад.

Но радоваться я начала слишком рано,потому что вечером Макс позвонил мне.

-Да?-подняла я трубку.

-Лен,привет,это Макс,-послышался прекрасный голос.

-Откуда у тебя мой номер?-спросила я.

-Послушай,у меня свои связи.Ты ответь мне на вопрос,почему тебя не было в школе сегодня?-грозно спросил он,даже с наездом.Не уж то он волнуется за меня?Да не,бред какой-то.

-Я вывихнула стопу.-как же глупо это прозвучало,на другом конце я услышала звонкий смех.Макс откровенно говоря ржал надо мной.

-Ну,ты блин,косячина.-он продолжал смеяться.Меня это взбесило и я бросила трубку.

Спустя пару минут он стал названивать.Я игнорировала все четыре,но на пятый решила все-таки ответить.

-Прости,я не должен был смеяться.Поправляйся.-как мило.Конечно,мне обидно,но я по натуре не обидчивая.

-Валяй.-безразлично сказала я.

-Я позвонил потому,что ты будешь отсутствовать долгое время,а репетиции ты пропустишь,верно?-смекалистый парень.Он вылитый Шерлок.

-Угадал,-я продолжала быть неприступной и холодной,но сердечко то,трепетало.Что я несу?

-Я приеду к тебе завтра с тортиком,мы позанимаемся,-заявил он.

-Приедешь?-подозрительно спросила я.

-Да,на личном байке,-гордо сказал он.Теперь мне стало смешно и я не стесняясь,ржала в трубку.

-Успокойся,вообщем жди завтра в обед.-он дождался моего согласия и бросил трубку.

Вот дурак.Как мы будем репетировать,если я ходить не могу?
Тортик это конечно замечательно,но я не знаю разрешит ли мама впускать в квартиру какого-то мало знакомого мне парня.
Поэтому первым делом я поинтересовалась:-Мамуль,завтра ко мне придёт Макс,мы с ним попытаемся разучивать движения для бала,-оповестила я.

Мама сказала что то типо:-Ага.
И продолжила собирать вещи.Она собирала чемоданы,а я думала,как теперь выглядит Лера?Что изменилось за последние три года?Поладим ли мы?

Ещё этот Макс.Он безумно красив,популярен и остроумен.У него красивая улыбка,приятный голос и от него пахнёт мятой,я заметила это,когда он был у нас.Почему,когда я разговаривала с ним по телефону,в животе все сжималось и сердцебиение учащалось.Я не хочу влюбляться в этого человека.Я прекрасно знала,что вся эта любовь-сплошные проблемы,но все же я влюбилась.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя