First

9.3K 326 11
                                    

Я создала канал на YouTube под ником QueenE,мне было двенадцать лет и моя самооценка уже тогда была в космосе.

Первое время я просто делала каверы на популярные английские песни,благо я имела не плохой голос и уровень C знания английского.

Родители не придавали этому никакого значения,мол,снимает-молодец,главное,что не курит и не пьёт.

Но я была уверенна в своём хобби.Мне нравилось снимать-я и снимала.Мои одноклассники часто подшучивали надо мной и моими видео.Бывало,зайду в класс,а все ученики и учитель смеются,смотря мои видео.Я всегда говорила что-то типо "Одноклеточным не понять" или "Смеются над творчеством юного гения только люди с IQ как у хлебушка",конечно я не считала себя гениальной,но помните про самооценку.

Тем не менее количество подписчиков росло.Их было десять тысяч и по запросам многих из них,я решила снимать обзоры.На тот момент мне было
тринадцать лет.Я снимала обзоры на одежду,на канцелярию,и на многое другое.

В четырнадцать лет на канале стукнуло пятьдесят тысяч подписчиков.Это была огромная цифра для меня.Комментарии в основном были положительные,но были люди,которые писали не конструктивную критику,на что я не обращала особого внимания.

С каналом,как вы поняли,все было отлично,но в учебе все было отнюдь не так.Близился девятый класс...А мой балл был близок к двойке.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя