Eighteenth

2.7K 164 8
                                    

Заранее предупреждаю:В главе присутствуют нецензурные выражения.
***
Наконец-то наступило время идти в школу.Никогда не думала,что скажу это.Я стала чувствовать себя много лучше,и за время отсутствия я отвыкла от всей этой школьной суеты.Но благодаря сестре,я снова "войду в колею".

Мы с Лерой вышли пораньше,что бы зайти в магазин и купить мороженое с газировкой.Зачем?Вы узнаете позже.

-Хм...Мне кажется,этой детской шалости недостаточно для такой твари,как он,-предположила она.

-Думаю,с него хватит и этого,-засомневалась я.

Но Лера будто совсем не слушала меня,она погрузилась в свои мысли и стала придумывать что то ещё более мерзкое и отвратительное.
Это пугало меня.

-По пути в школу зайдём в зоомагазин,-проговорила она и мигом рассчиталась за покупку.

Я думала,что та купит каких-нибудь мышей,ну в крайнем случае пауков,но это были бы только цветочки.

Проходя вдоль маленьких аквариумов и террариумов,Лера отрицательно мотала головой,ища что то по страшнее.

-Вот это подойдёт,-сказала Лера.

Муравьи.Серьезно?

Мы опоздали на первый урок,но это не так страшно.У моей сестры в какой то стекляшке-МУРАВЬИ!Черт возьми,мелкие уродские существа,вот это действительно страшно.

Все вылупились на нас ,как будто видят впервые.Некоторые спрашивали про моё здоровье,а некоторые просто глазели на то,как мы шли.Это было тупо,но для нашей школы это норма.

Спустя какое то время к нам подошёл Макс,что привлекло ещё большее внимание.

-Здарова,ну что?Как дела?-спросил он похлопав Леру по плечу.На её лице читалась такое возмущение.Просто,берегись парень.

-Знаешь,лучше не бывает!-ответила сестра.

-А чего ты сбежала тогда?

-Просто решила прогуляться...

-Ясно,-Макс провёл рукой по волосам и я невольно облизала нижнюю губу.Он правда выглядел горячо.Упс,-Что -то жарко,-он расстегнул две пуговицы своей чёрной рубашки и провёл рукой по шее.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя