Thirteenth

3.6K 196 10
                                    

Макс POV

Я зарегестрировался на YouTube под каким то одноразовым ником.Не знаю,как мне пришло это в голову,но я хочу остаться анонимом.

Я просмотрел все восемьдесят шесть роликов Лены.Не скажу,что мне было интересно и познавательно,нет,никакой информации для меня,так как она "бьюти-блогер".Уверен,многим девочкам это понравилось,но отнюдь не мне.Зато я узнал несколько фактов о ней.

Первое,её раздражают пессимисты.
Второе,она ненавидит мидии.
Третье,в детстве она увлекалась сборкой конструктора,в то время,как её сверстницы играли в куклы.
Четвёртое,Лена-жуткий перфекционист.
И пятое,её любимые книги-это "Портрет Дориана Грэя","Над проростью во ржи" и "Убить пересмешника".

Не знаю,как я буду использовать эту информацию в дальнейшем,но я все таки кое что уяснил.Елена-хрупкая девушка,она очень аккуратна и трепетна ко всему живому.Она,словно,маленький пушистый котёнок,о котором нужно заботиться и внимательно следить,не случилось ли чего.В то же время,Лена в любое время готова выпустить "когти",защищая свою семью,друзей и безусловно,честь.

Лена POV

Все своё время я тратила на книги и YouTube.Я сняла пару видеороликов,прочитала четыре книги.Мне больше не чем было себя занять,но теперь мне было не так скучно,ведь с Лерой никогда не заскучаешь.

-Привет,-крикнула она с порога.Только что она бегала в магазин за вкусняшками.

-Привет,влюблённым,-приветливо сказала я.

Лера грозно посмотрела на меня,но потом сделала лицо по проще:-Вообще-то,не я одна в этой квартире влюбилась,и если бы не я,то с асфальта бы соскребали вашего Костю.

Я уже говорила про странный юмор сестры?

После обеда меня навестила Маша.
Она принесла книгу "Фиеста"  купила несколько шоколадок.

-Как здоровье?-спросила она,снимая свои черные ботинки на платформе.

-Лучше,спасибо,ты как?-я помогла ей снять пальто и повесила на плечики.

-Все нормально,я кстати должна многое тебе рассказать,-Маша элегантно поправила свои волосы и прошла в комнату.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя