Twenty

2.6K 164 8
                                    

Лера POV

Уроки закончились,и я побрела домой в одиночестве.Мне сказали,что Лене стало плохо и она ушла домой.Я была в гневе!Она даже не предупредила меня об этом и не удосужившись рассказать все подробности их с Максом дискуссии.Тупая Оля видела все своими глазами и распространила это на всю школу.
Но я уверенна,она что то умалчивает.Не могло у них все пройти так гладко.

Внезапно чья-то рука легла на моё плечо. Я вздрогнула от неожиданности,обернулась,а там ...Костя.Что -то изменилось в нем,что же,что же?
Ах,да...Он снял очки и одел линзы.

-Привет,-сказал Он.

-О...Привет,ты так изменился...Тебе идут линзы,-растерянно сказала я.

-Симпотяжка правда?-заигрывающем голосом произнёс Костя и при обняв меня пошёл вперёд.

-Куда мы идём?-непонимающе спросила я.

-Просто прогулка,-пожал плечами Костя.
Мне показалось,будто он стал увереннее в себе,когда снял очки.
-Ну хорошо...-тихо сказала я.
А я наоборот была не очень уверенной,я была скучной,растерянной и вообще не похожей на себя.Наверняка,после сегодняшнего инцидента с паршивым Максом.

-Слушай,а ты не знаешь где Лена?Не видел её с утра,-спросил Костя.

-Хм,странно...В школе она была.Звонить не пробовал?-задумчиво сказала я.-А что?

-Да так,интересно,не случилось ли чего,она просто трубку не берет.

-Ой,я тебя умоляю,что с ней может случиться?Она,наверное...-я прервалась,-Она,наверное спит дома.

Костя взволнованно спросил:-Что?С чего бы это она ушла с уроков,не сказав об этом тебе?

И тут меня осенило,ведь она сто процентов сейчас с Максом.
Моменты из прошлого медленно стали всплывать в моей голове.
Он больно прижал меня к стене...
Схватил за горло...
Кричал...
А его глаза?Они были красными от злости.В те минуты мне было не по себе.И как я вообще могла находиться рядом с ним?

Я перевела взгляд на Костю.Добродушный парень,с капелькой зазнайства,ну и что?Зато он интересный парень,который всегда будет переживать за тебя и заботиться.Я даже уверенна,что он никогда не предаст.Он просто не сможет.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя