Сегодня 27 мая.И я сдаю экзамены.
---------------------------------------------
Для поступления в ИСИ мне нужно сдать Русский,Литературу и Базовую Математику(это основное).Также я сдам английский,географию и химию.Да,я сдаю 6 экзаменов!Я знаю,я сумасшедшая,но думаю,что у меня все получится!
Честно говоря,я уже сдала географию и литературу 3 дня назад.Результаты ещё неизвестны.Сегодня я сдаю русский язык.Нам выдали 8 листочков с заданиями и на все дали 3 часа.
Следили за нами два учителя.
Физрук и учитель Физики.
Я выполнила всю работу за 2 с половиной часа и меня отпустили.Думаю,результаты будут хорошие...Завтра я сдаю математику.Послезавтра химию,а ещё через 3 дня-английский.
Я застрелюсь на этой неделе!!!
---------------------------------------------
Сегодня 2 июня!
У меня уже идут летние каникулы!
Все самое страшное позади...И это как бальзам на душу.Теперь можно начать готовиться к выпускному.Украшать зал,покупать ещё одежду и украшения.
Наша классная руководительница выдала каждому ученику по стихотворению.Да чего там,какое то четверостишие.
Я выучу его за час до начала выпускного!Да шучу я,шучу...Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике становятся известны лишь после того,как бланки с ответами отсканируют,проверят внесённую в них информацию,а работники предметных комиссий проверят и оценят задания с развёрнутыми ответами.На сколько я знаю,по закону на это должно уйти не более 6 дней,поэтому сегодня я узнаю свои результаты по русскому и математике.
А ещё через 4 дня,по всем остальным.6 июня
Итак,барабанная дробь...Скажу результаты по убыванию.
Русский-96 баллов
География-93 балла
Химия-84 балла
Литература-80 баллов
Английский-78 баллов
Математика-74 баллаАаа!!У меня легкая истерика!
Результаты просто отличные!
Большего я и не могла ожидать!!!
Теперь действительно,все просто
О Т Л И Ч Н О
Я позвонила Маше:
-Ало!
-Да!?
-Маша!Ну ,какие результаты?-поинтересовалась я.
-Лучше не спрашивай...-отмахнулась она.-У тебя?
-Начнём с русского...
Я рассказала ей о результатах,о покупках,она об отношениях с Сашей и с Лерой,оба положительны.
Я посмотрела на часы.Уже 14:00.Блин,уже больше полудня,а мне ещё с Лерой и Максом надо поговорить...
P.S проблемы 21 века.---------------------------------------------
Вот такая Глава.Уже близок конец...И пользуясь случаем,я бы хотела узнать:Нужно ли мне писать 2 часть ?
Я хочу писать про то,как они поедут в Венецию и об их приключениях там.
Как вам идея?
💋💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Fiksi Remaja-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.