Сегодня понедельник.Осталось 15 дней подготовки.Мама договорилась с учителем английского и истории на дополнительные занятия.
Мне грустно и радостно одновременно.
Грустно-потому что,мы покидаем школу и легкую по сути жизнь.
Вступаем во взрослую самостоятельную жизнь,полную разных приключений,Новых знакомств ...
Из раздумий меня выдернула мама.
-Просыпайся!
Как же давно я не слышала родной нежный голос мамочки.
Во время отсутствия родителей,меня никто не будил.Я сама вставала в 6:30 и будила Макса с Лерой.
-Уже встаю!
Я пошла умылась, на кухне меня уже ждал завтрак.Мама сделала яичницу с беконом!
-Мама!Я так рада что вы вернулись!
Без вас было очень тоскливо...Я все делала сама.Вставала рано,готовила,убиралась...-жаловалась я.
Мама посмеялась и сказала:-Считай,что это был пробный срок.Как ты справилась с работой за 3 недели,так и справишься потом...А справилась ты вполне замечательно!
Я улыбнулась.Доела свой завтрак и отправилась в комнату.
На часах 7:10.У меня ещё уйма времени.Лера вышла из ванной.
-Доброе утро!-сказала я
-Ага!
Меня уже бесит её "ага",что слов больше не знает!?-подумала я,а сказала:-Иди на кухню,завтрак на столе.
Я решила одеть серый свитер с надписью "California",джинсы и белые кеды.В нашей школе нет формы.Вы спросите:Почему вы не носите сарафаны и бантики,Перед выпускным.
Я вам отвечу:У нас самый крутой директор.Я вышла из дома одна.Лера сегодня с утра идёт в качалку.Да,ей важнее быть сильной,а не умной.
Я вышла за поворот и встретила Макса.
-Привет,я как раз за тобой!-сказал он.
-Привет,а что не позвонил?Если бы я уже ушла?
-В 7:50?Уже ушла?Ты шутишь?Извини,я слишком хорошо тебя знаю.-засмеялся он.
-Извинения приняты.Ладно идём!На классном часу,нас попросили принести в школу наши фотографии.
Для того что бы на выпускной фото были развешены на стене.После урока я попрощалась с Максом и пошла домой с Лерой и Машей.
-Девчонки...-начала я.
-Что?-одновременно спросили подруги.
-У меня для вас обалденная новость.
-Какая?
-Мы.Летим.В.Венецию.-коротко сказала я.
Девочки сначала не поняли,а потом завизжали на всю улицу.
-Тихо,тихо.Успокойтесь.-сказала я.
-аааааа!Как можно успокоиться!?!?!-кричала Маша в истерике.
-О Боже!Это божественно!-вопила Лера.
Спустя 15 минут,они вроде успокоились и я решила все разъяснить им.
-Вууух.-выдохнула Маша.-Так,когда мы летим?
-Практически сразу после выпускного.Где то числа 27...-ответила я.
-Следующий вопрос:Кто платит?-спросила Лера.
-Мои родители купили путевки,в качестве компенсации.
-Здорово.-сказала Маша,а Лера поддержала её.Сегодня в 16:00 у меня дополнительное занятие.
Я взяла тетрадь,учебник и ручку и отправилась к учителю................................................................
Всем привет!
Эта глава получилась маленькая,и все следующие будут такие же.Но последняя глава будет больше.Спасибо что читаете:)
И для тех,кто спрашивал всего глав будет 35-40.
P.S thebeautyfashion❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Ficção Adolescente-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.