Удачная вечеринка

1.6K 126 6
                                    

Было 3 часа дня.Я читала книгу "До встречи с тобой".
Как вдруг кто то постучал в дверь.
Я подумала :Родители с Никиткой из магазина приехали и радостная побежала открывать.
Когда я открыла дверь,в мою квартиру ввалились друзья.
Все тут:Макс,Лера,Маша,Костя,Саша,Аня-на редкость весёлая девушка,Миша-капитан сборной по футболу и по совместительству 2-ой лучший бро Макса,Юля-самая умная девушка в школе и Даниил-просто крутой парень.
И все эти 9 персон у меня в квартире?!
-Привет!-радостно крикнула Лера и всунула мне 9 разноцветных шаров.-Поздравляю с успешной сдачей!
-Ооо,спасибо Лерочка!-обняла я сестру.-И тебя с ....Вполне нормальной сдачей!!!
-А вы чего все?Тоже поздравить меня с успешной сдачей экзаменов пришли?-обратилась я ко всем.
-Ну да,мы хотели позвать тебя с нами в клуб.-вызвалась Аня,все остальные поматали головой в знак согласия.
Я вспомнила прошлый поход в клуб,и что то мне перехотелось.
-Я...Я наверно не смогу.-выдохнула я.
Все сказали разочарованно "о",будто мы на футбольном матче полуфинала и я не смогла забить решающий гол.
-Крхе,крхе.-прокашлялся Макс.-Мы тебя не спрашиваем,мы ОБЯЗАНЫ это отметить,тем более не как в тот День Рождения.И сейчас мы,то есть парни оставим вас тут всей веселой девчачьей компашкой,а сами поедем по своим делам.Вы собираетесь,прихорашиваетесь и звоните нам.Мы отправляем такси и вы успешно,все красивые,нарядные приезжаете в клуб.-подытожил Макс.
-Ты-гений!-заключил Саша обращаясь к нему.
-Я знаю.-самодовольно ответил Макс.
-Ну,раз уж вы все решили...-я замолчала,все 9 человек в надежде ждали моего положительного ответа.-Я с вами.
Все улыбнулись и крикнули "ура",как будто теперь я забила решающий гол.Мальчики поехали по своим делам,а я,Лера,Маша,Аня и Юля стали собираться.
Мы красились,завивали друг другу волосы и наряжались в различные платья...

День плавно перешёл в вечер,и все мы собрались.
Я позвонила Максу:-Мы готовы!
-Отправляю!

Мы приехали в клуб.Здесь было очень много людей.Музыка играла очень громко,из за которой нельзя было услышать ничего,что говорильни мои одноклассники.
Но в принципе,какая атмосфера ещё должна быть в самом раскрученном клубе города?
Я без дальнейших раздумий приметила нам столик,неподалёку от бара.
-Маша,как у вас с Сашей?-поинтересовалась Аня.
-Все просто замечательно!Он такой хороший,жаль,что я не встретила его раньше...-грустно ответила она.
-В смысле?-не поняла я.
-Я учиться буду не в Москве,а в Питере...Мама с папой купили там квартиру и сказали,что там спокойнее и мне там будет лучше.А меня спросили где МНЕ будет лучше?!-всхлипнула Маша.
-Так,тебе уже 17!Ты сама можешь решить,где ТЫ будешь жить.-сказала Лера.
-Я говорила,но они сказали,что это не обсуждается...
-Ну как так???Чем им Москва не угодила?!-непонимающе спросила Аня.
Юля спокойно наблюдала.
-Да понятно чем,в Москве очень опасно...И может в Питере будет лучше...-неуверенно произнесла я.
-Ну мне не хочется там жить!-воскликнула Маша.
-А что если,сказать родителям,что ты категорически против Питерского университета.И что здесь твой дом,твои друзья,твоя жизнь-все тут,в Москве и ни где больше?У тебя здесь твой любимый человек,с которым тебе хорошо и ты бы не хотела с ним расставаться,только из за того,что в Питере спокойнее. И ещё,раз уж ты говоришь,что родители купили квартиру,то ты можешь жить в той квартире,в которой живёшь сейчас.-предложила Юля,которой надоело смотреть как мы предлагаем подруге всякий бред.
-А ты права!-осенило Машу.
И мы все впятером чокнулись,в смысле бокалами.

Проснулась я на удивление в своей постеле одна.Где Лера?
Опять наверное у Кости,главное,что я дома,а голова не болит.Вечеринка удалась!!!

---------------------------------------------
Спасибо за прочтение моей очередной главы.Я решила сделать её больше предыдущих в честь праздника.
Всех девочек,девушек и женщин поздравляю с 8 марта!
Искренне желаю вам здоровья,счастья и успехов в написании книжек💖

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя