Third

6.3K 267 16
                                    

С каждым годом я все больше погружалась в свое хобби.Меня интересовало все:Какие видео больше пользуются популярностью на YouTube,какие программы для монтажа лучше всего использовать,как часто мне выпускать ролики и многое другое.

Моей первой рекламой стало раскручивание одного канала,то есть первый заработок у меня осуществился в шестнадцать лет.

Я люблю меняться.
Люблю менять тему контента.
Люблю менять свою внешность.
Люблю экспериментировать над своими образами.

Как вы поняли,тематика канала стала меняться и тем самым я продвинула свой канал до пятиста тысяч подписчиков.

На моем канале появились:VLOG'и,Tag'и и Haul
Я знакомилась все с новыми людьми,мы вместе снимали коллаборации-канал развивался с бешеной скоростью.

Когда канал перешёл отметку в семьсот тысяч,меня пригласили впервые на видео-фестиваль,где я познакомилась с самыми популярными блоггерами.

Море негатива было в мою сторону.Но мне было на это все равно,потому что у меня была очень хорошая поддержка со стороны моих подписчиков.Они создавали фан-группы,где все время мотивировали меня своими тёплыми комментариями.

В школе меня стали узнавать люди,которые год назад вообще не знали о моем существовании.Стали узнавать на улицах,просить автографы и совместные фото.Честно скажу,это прикольно,но все,через что мне пришлось пройти меняет слово "прикольно" на "заслужила".Самооценочка привет!

Сейчас мне шестнадцать и я популярный юный видео-блоггер.Я QueenE.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя