От лица Леры:
Почти все своё время я провожу у Кости.Он интересный и умный парень,только иногда ведёт себя как зануда.Это вымораживает.
Но с ним я чувствую себя...
Нет не защищённой,нет не любимой,я чувствую себя мужиком.При чем ТУПЫМ мужиком.
Ситуация из жизни:
-Лера!-кричит Костя с кухни.
-Чаво?-прикалываюсь я.
-Лер,такого слова нет.Помоги мне!
-Такого слова тоже нет.-съязвила я.
Я услышала бульк,а потом сильный шум воды,прозвавшийся из трубы.
Я вбежала в кухню...Эмм я вообще в кухню попала?По моему это больше смахивает на затопленный пляж.
Вот водичка,а вот и рыбки из аквариума...А вот и Костя.
-Бл...Что здесь произошло?
-Не матерись.-сказал Костя выплевывая воду.-Нахлынуло немного...
-Идиооот.Наши дни:
Поэтому я решила отдать его в спортивную секцию.Пусть походит,я ходила 10 лет и он походит.Зато мужественней станет...Надеюсь.От лица Лены:
Сегодня я опять в гостях у Макса.
Мы частенько встречаемся то у него,то у меня.
-Леен,ты будешь готовить мне еду?Иначе смерть разлучит нас.-жалобно провопил Он.
-Если я начну готовить,поверь мне,смерть нас разлучит очень скоро.- ответила я.
Макс улыбнулся и достал из ящика чипсы и газировку.
-Ты считаешь ЭТО едой?-удивилась я,указывая на содержимое в руках Макса.
-То что есть.
Я кивнула головой и открыв пачку чипсов,высыпала их в тарелку.Макс включил "Голодные игры".
-Боже,я смотрю их уже в сотый раз,выключи!-недовольно сказала я.
Макс усмехнулся:-Посмотришь в сто первый.Это мой любимый фильм.
И закинув ногу на ногу принялся смотреть кино.
Ну уж нет я этого просто так не оставлю!У меня есть одна мыслишка...Только надо выбрать подходящий момент.На пятнадцатой минуте фильма я вышла,якобы в туалет.
Потом тихо подкравшись сзади к увлечённому просмотром Максу и ...
Ударила его подушкой по голове,затем я накинула на него одеяло и воспользовавшись случаем забрала у него пульт.
Он конечно матерился и выпутывался из моей "ловушки",но потом смирился и стал смотреть ,цитирую "подставное говно"-то есть "Холостяк".
Я была довольна собой .Сегодня первая серия нового сезона.Мне было жутко интересно посмотреть на претенденток и не заметила,как Макс вышел из комнаты.Я все ещё была довольна собой,но не тут то было...
Макс натянул мне шапку на глаза,связал мои руки пояском от платья его мамы и выхватил пульт.
-Осел!-крикнула я.
-Иииааа.-он включил ненавистные "Голодные игры".Хаха...Легкая хватка!Я зубами развязала пояс и освободила свои руки.
Внезапно для Макса одела ему на голову тарелку с чипсами,ну и для прекрасного дополнения разбавила ЭТО газировкой.
-Овечка!-зло крикнул он.
Я не сдержала смеха выпалила:-Мееее!
Переключила на "ТНТ" и продолжила смотреть своё шоу.
Но не надолго конечно,битва титанов ещё не окончена.
Макс взял меня на плечо и понёс в туалет.
Он.Запер.Меня.В.Туалете.
Вы понимаете?
Да когда я выберусь отсюда глаза ему на попу натяну и моргать заставлю!Он пожалеет!
Я долго стучала и пыталась выбраться.После двухчасового просмотра,Макс все таки соизволил открыть меня.
Чертов придурок.
Я сидела в углу,он подсел ко мне и обнял.Я запротестовала(мягко сказано):-Убери руки от меня!
-Пф,ладно...-он собрался уйти.
-Помоги мне встать,а потом убери руки от меня.-обидчиво крикнула я.
-Логика Лены!Поаплодируем!-Макс захлопал в ладоши.
Я просверлила его взглядом,и он подал мне руку.
Я потянула его к себе.И он упал.
Я быстро встала и уже собиралась выбежать из туалета и закрыть дверь,как Он потянул меня за ногу и я упала.Я облокотилась на дверь и...так как я "победитель по жизни" захлопнула дверь.Мы сидели в туалете до вечера и ждали пока придут его родители и откроют нас.И все это время обижались друг на друга.
После прихода Александра Андреевича и Анастасии Аркадьевны(да вот такая семья "А",кстати при рождении Макса хотели назвать Акакий,для симметрии,но Слава Богу бабушка Алена Абрамовна настояла на Максе.Иначе вся эта паранойя с "А" никогда бы не кончилась.
Мы постучали в дверь в знак того,что мы заперты в туалете.
Они открыли нас,и какого было их удивление...Даже Александр Андреевич -наикультурнейший человек,после нашего рассказа усмехнулся:-Ну вы лохи!
Анастасия Аркадьевна ткнула его в бок,еле сдерживая смех.Вообщем в нашей битве,как выяснилось победила дружба!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Novela Juvenil-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.