Twelfth

3.3K 196 4
                                    

У меня вдруг помутнело в глазах,закружилась голова,и я чуть было не упала,но успела опереться о маленький комод.

Я не знала как действовать в такой ситуации.Что мне делать,черт возьми?Я была в сильном замешательстве.

И ничего другого не придумала,как набрать Макса.
Он взял трубку мгновенно.

-Привет,детка,-игриво сказал он.Сейчас мне было не до флирта и я как можно чётче и понятнее объяснила ситуацию.

-Костя хочет свести счёты с жизнью,приезжай на своём байке ко мне,я узнаю его геолокацию...-я говорила не складно,но не могла думать сейчас о правильном составлении предложения.

-Выезжаю,-он понял суть и без всяких вопросов выдвинулся мне на помощь.Боже,не парень,а мечта.

Я напечатала Косте смс:

"Ты где?"

Ответ пришёл не сразу,и я успела не на шутку разволноваться.Вдруг он уже мертв?

"На крыше школы,приходи посмотреть на меня"

Вот идиот...Как с ним вообще общаться после такого?

"Пожалуйста,не делай этого"

Я знаю,смс не поможет,если я и хочу отговорить его от этого рокового шага,то только напрямую.

"Я жду пятнадцать минут,а потом прыгаю"

Затем пришла ещё одна смс:

"Время пошло"

И я не представляю, какие высшие силы мне помогли,но в дверь постучали.Я открыла,на пороге стояла Лера.

Та самая двоюродная сестра.Ей,как и мне,шестнадцать,она только с поезда,из Твери.

Я мигом кинулась обнимать её.Да...Она выросла за эти годы,не то что я.

-Привет!Как добралась?-поинтересовалась я,затаскивая тяжелый чемодан в квартиру.

-Отлично,а ты чего такая взбалмошная?-усмехнулась она.

-Понимаешь,один парень сейчас ждёт меня на крыше школы и хочет спрыгнуть.-я рассказала это на одном дыхании.

Лицо сестры надо было видеть-это что то с чем то.Удивление,недопонимание,недоверие и усмешка.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя