-Ты серьезно?-спокойным тоном спросила я.
-Ну да,-абсолютно уверенно заявила она.
-То есть,ты собираешься жить у Макса,в то время,как я должна торчать одна в этой хижине?
-Да брось,это очень благоустроенная квартира.И к тому же я буду навещать тебя каждый день,-она улыбнулась.Я представила,как разрываю её рот.
-Ты совсем тупая?-крикнула я.
-Хватит повышать на меня тон,-хладнокровно сказала она,-Отнесись к этому с пониманием...
-С каким ещё,к черту,пониманием?Ты не видишь,что он пользуется тобой?Им управляет похоть и желание завладеть тобой,как только у него это выйдет-он бросит тебя!
-Он любит меня,-возразила она.
-Нет,он хочет тебя,-убеждала я.
-Ты ничего не понимаешь в этом!Ведь твой первый парень ...-не закончила она.
Но я знала,что она хотела сказать.Вот сучка.Я взяла первый попавшийся под руку предмет-им оказалась маленькая деревянная статуэтка.
Я кинула её в эту дрянь и крикнула:-Убирайся вон!Можешь больше не приходить.-Но это мой дом,когда хочу, тогда и приду,-она даже не пошевелилась.
У меня не было сил больше церемониться с ней и я просто ушла из дома.Это,наверное,все,что я делаю лучше всего.
Лена POV
Я собрала в чемодан все самое необходимое.Я решила не спрашивать разрешения у родителей,ведь они все равно сейчас далеко и им все равно,где я и с кем.
Я действительно поступила не правильно,когда заикнулась про её первого парня.Он для нее больная тема и каждый раз,когда кто то напоминает ей об этом от нее ,словно,отваливается одна её частичка ,постепенно уничтожая её.
Макс вызвал такси до моего дома и я благополучно добралась к нему.
-Воу,это все твои вещи?-удивился он.
-Да,там одежда,косметика,гигиенические предметы,обувь,книги,игры и ещё немного всякого барахла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
أدب المراهقين-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.