Twenty seventh

2.1K 128 14
                                    

Лена POV

Я дочитала книгу до конца.Просто за один присест,на одном дыхании."Над пропастью во ржи"...Звучит так странно,но я каждой частичкой своего тела понимаю эти слова,ведь я ощущаю это состояние ежедневно.

Ты,будто,с свободном плавании или полёте.Один.И не то чтобы ты очень одинок или вовсе социофоб,который изолирован от общества,просто ты-это что то отдельное,не от мира сего.Что то чужое и не такое как все.
Звучит так,будто ты-это серая субстанция,которая лежит без дела,никому не нужная.

Оттого ли что я была дома одна или у меня просто депрессия,я действительно считала себя субстанцией.Жидкой и вязкой одновременно.

Мне необходимо общение,иначе я съеду с катушек окончательно.

Высшие силы услышали меня и в этот же момент дверь открылась.Лера вернулась.

Подумала я.

-Привет,подруга,-звонкий смех раздался в моем коридоре.

Маша.

-Привет,-я вышла к ней.У неё как обычно был потрясный прикид,по сравнению с моей пижамой и тапками.

На ней была ярко розовая куртка,которую она купила при мне.Я,кстати,добавила на неё пару тысяч...Которые она мне до сих пор не вернула.Это я к слову.

Маша сняла куртку,ботинки и побежала ко мне обниматься.Делая вид,что мы давно не виделись.
Я обняла её и пригласила на кухню.

-Не отказалась бы от горячего чая с конфетками,на улице холодает,-сказала она.

-Как день прошёл?-спросила я,поставив чайник.

-Да так,недавно только расстались с Женей.

Так и знала,что они и недели не провстречаются.Поэтому я включила этакий дружеский инстинкт самосохранения,который заключается в том,чтобы поддержать подругу в её несчастье,иначе она мне вынесет остаток мозга.

-Пойми,он явно не твой человек,я сразу это заметила.Да и выглядел он как то подозрительно,наверняка еще денег с тебя вытряс.Ты не беспокойся,найдёшь ещё того самого...

Маша перебила меня:-Полегче,я имела ввиду,что разошлись по домам час назад,весь день провели вместе.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя