Twenty fifth

2.3K 149 7
                                    

Утро прошло относительно мирно,не считая того,что меня вызывают в полицию.
Как свидетель всего произошедшего,я должна дать показания.
Полковник Андреев доложил,что девушка Артёма Буртовских- Регина,будет разговаривать только со мной,так как я помогла ей,когда это действительно было нужно.

К тому же,полковник сказал,что подозрения пали на девушку убитого.И я должна выяснить все подробности вчерашнего,но так,ненавязчиво.Так,чтобы Регина не поняла,что её подозревают.
Конечно же я так не умею,но попытаюсь.

Перед выходом мне позвонила мама и сказала,что послезавтра уже будут дома,после вопроса:-"Что нового?Как день вчера провела?"
Я соврала,что весь день смотрела сериалы и наслаждалась поеданием вкусняшек.

На самом деле,я не по-детски волновалась насчёт Регины.Она потеряла своего парня...потом этот пожар...А на следующий день тебя вызывают в полицию составлять протокол.Эта девушка,должно быть,очень сильна духом,раз согласилась прийти сегодня.

-Здравствуйте,-приветливо улыбнулась я,но мужчина в приёмной выглядел не очень доброжелательно,я поняла,что в полиции нужно вести себя предельно серьёзно и ответственно.Да я гений!

-Вы к кому?-буркнул он.

-Я...-начала,но тут же появился полковник Андреев и все объяснил.
Мне даже дали пропуск.

-Здравствуй,Елена,-улыбнулся он.

-Здравствуйте,товарищ полковник,-неловко сказала я.

-Успокойся,можно просто,Саша.

Мы прошли в его кабинет,где сидела Регина.Только сейчас,при свете дня я могла получше разглядеть эту бедную девушку.Она выглядела печальной и даже жалкой.У неё были растрепанны волосы,мешки под глазами,от недосыпа,она ссутулилась и за эту ночь буквально постарела лет на пятнадцать.Ее можно было понять.

-Привет,помнишь меня?-спросила я,как же глупо.Конечно,она помнит.

-Да,-тихо сказала она,-Оставьте нас,-попросила Регина,полковник послушно покинул свой же кабинет.

-Как ты?-спросила я,знаю,что это тупо,спрашивать девушку,у которой умер парень про её дела,но это был самый оптимальный вопрос.

-Ты ведь все знаешь,верно?-видимо она пропустила мой вопрос мимо ушей.

-О чем ты?

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя