Учусь я в одиннадцатом классе.Близятся экзамены,а после выпускной.Этот год будет трудным,но я постараюсь сделать его как можно лучше.Я должна насладиться последним учебным годом в школе,хоть эти два слова "наслаждение" и "учеба" редко встречаются в одном предложении.
Признаюсь,без своей лучшей подруги я бы и дня не протянула в этой школе.Учатся тут самые отвязные ребята,кроме меня и ещё нескольких ботанов.
Насчёт Маши могу сказать,что она всегда поможет советом,заступится за меня и напомнит о том,что...
-Лен,тебе шестнадцать.Ты красивая,добрая,отзывчивая девушка,а парня у тебя до сих пор нет.-это её стандартный разговор.
Маша немного ветреная и голова её забита одними только парнями.
Нет,я люблю её.Она прекрасная подруга,но мы с ней разные.Я люблю читать,занимаюсь съёмкой видео,а она любит ходить по магазинам.Продолжу тему парней.Не то чтобы их совсем нет в моей жизни,есть один -Костя,он влюблён в меня,уверенна,это временно.Этот Костя все время за мной ходит.
-Лена,может погуляем?
-Лена,проведёшь со мной время?
-Лена,поможешь мне с конспектом по истории?Он очень умный парень.Интеллигент.Вежливый,смазливый паренёк,который жутко меня достал.
И когда он в конец меня вывел из себя,я согласилась сходить с ним в кино.А почему нет?Нужно же развлечься,к тому же я не была в кинотеатре уже полгода...Кого я обманываю?Мне просто стало жалко его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Teen Fiction-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.