Eighth

3.7K 227 8
                                    

Я упала с кровати.

Ну конечно,я же самый "везучий" человек на свете.

Я попыталась встать,но не могла.
Боль в ноге была довольно сильной,родители спустились ко мне,на пол и как будто очнулись и превратились опять в нормальных.

-Хватит валяться на полу,пора в школу!-строго сказала мама.

И тут я прифигела:-Вообще то я упала с кровати и теперь не могу встать,и вы это видите.

-Не  шути так,ты опоздаешь,вставай говорю,-не в какую.

-Ты издеваешься?

Мама подошла и осмотрела меня:-Хм...Наверное ты сломала ногу... Или просто ушибла её.

Ну да,в медицине она не сильна.

-Мда уж ,ещё бы сказала:-Ты умрешь,а нет,просто царапина.

-Ну Лена,потерпи,сейчас папа заведёт машину и мы съездим в травмпункт.-сказав это,мама дала все указания ничего не понимающему отцу ,тот поднял меня с пола и уложил на кровать,где пять минут назад происходила жестокая битва подушками.

В больнице:

-Так,я осмотрел ногу...-начал врач по имени Егор.-У вас вывих голеностопного сустава.

-О Боже!-воскликнула мама.

Я говорила,что она очень эмоциональный человек?

-Да ничего страшного,-успокаивала я её.

-Как ничего страшного?Тебе разве не больно?-спросила взволнованно родительница.

-Мам мне уже не 5 лет, я через многое прошла и какой то вывих для меня это пустяк. Отлежусь недельки две и все пройдёт.

-Ты думаешь?

-Конечно,Эмм Егор...Егор Гаврилович что нужно делать с этим всем?-промямлила я,указывая на ногу.

-Я помажу вашу стопу и забинтую.-улыбнулся врач.

Егор Гаврилович был очень  позитивным врачом.Наверное,компенсировал этим своё имя и отчество.

-Так,от школы я вас освобождаю на две...-не успел договорить врач,я его перебила:-На три.

-Хорошо на три недели.-опять улыбнулся Егор Гаврилович,кажется,он подмигнул мне.

-Спасибо Вам,-попрощалась я,и отец на руках отнёс меня в машину.После чего мы благополучно добрались домой.

И вот я с забинтованной стопой сижу дома.Три недели.
Все-таки я везучий человек.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя