Ровно неделя до выпуска.
Мне уже,честно говоря надоело отсчитывать дни.
И я до сих пор не выучила то четверостишие.
Я села за компьютер и начала смотреть видео...Все школьники снимают глупые видео ,аля "Моё утро","Что в моем телефоне" и так далее.Интересно,ведь почему то,такие видео привлекают людей и бьют рекорды по просмотрам.Лето-оно такое длинное...
Но пролетает в один момент.Кажется ещё вчера мы сдавали экзамены.А сегодня уже 20 июня!Конечно,можно читать.Можно ходить в кино.Можно просто гулять по Москве...Дел ведь куча!
Главное-что не надо больше ничего учить.У меня поднялось настроение,и я прилегла на диван,укрылась пледом поплотнее и закрыта глаза.Проснулась я неожиданно.Как будто толкнуло что то,и я открыла глаза.
За окном-голубые сумерки.Штора так и не задернута,и видно,как алеют облака поверх крыш.Пролетела птица-свободная,как эти облака!
И я снова вспомнила -свобода!Я села,улыбнулась себе и задумчиво посмотрела в окно.Что готовит мне это лето?В прошлом году я просидела в городе все три месяца.Хорошо ещё,что Маша была в Москве.И мы отрывались!Ездили в ТРЦ,в парк Горького,гуляли по Арбату.В зоопарке торчали чуть не ежедневно.Потом ещё записались в районную библиотеку,брали там книжки и ходили в парк.И каждые выходные мой папа возил нас за город-купаться.
Красота!
Как же все изменилось.На часах время 18:30.Мне ужасно захотелось что нибудь пожевать.
Я собралась идти на кухню,как меня прервал звонок:-Да?
-Леночка,прошу приедь и помоги мне!-жалобно просил Макс.
-А что случилось?-я заволновалась.
-Мама...
-Что???
-Она...
-Ну говори уже!-я успела не на шутку разнервничаться.
-Попросила меня прибрать в комнате,а сама уехала в магазин.-обиженно сказал он.
Я выдохнула и согласилась приехать,с условием,что он закажет пиццы.Как только я зашла на порог,ощутила запах пиццы.
-Как вкусно пахнёт!!
-Проходи,пицца на столе.Но помни о чем мы договаривались.-напомнил Макс про уборку.
-Да-да.-сомнительно ответила я,уже поедая пиццу глазами.
-Давай ты пыль вытерешь,а я окна помою?
Я кивнула головой и мы приступили к уборке.Спустя час комната сияла!
-Фуух.-выдохнула я.
-Да...Поработали на славу.-заметил он.
-Чай будешь?-предложил Макс.
-Давай я налью,я же все таки девушка...Я вскипятила чайник,налила нам чаек и позвала Макса.
После чего мы вместе попили чай с оставшимися кусочками пиццы.Я начала мыть посуду.Сзади подошёл Он и при обнял меня за талию.
-Эй!-запротестовала я.
-Что?
-Ты трогаешь мою талию.Это не приветствуется.
-А что,нужно было ниже ?-пошло спросил он.
Я закатила глаза и пошла собираться домой.
-Таак,я провожу тебя.-начал суетиться Макс.
-Я не против.Мы шли по вечернему городу.Мимо проезжали машины,ослепляя глаза фарами.Горели фонари и на улице к удивлению было безлюдно.
Около подъезда я спросила:-Может зайдёшь?
-Пожалуй да.-он сказал это очень странно.Что он замышляет?Но как оказалось ничего опасного.
Он просто подарил Никитке плюшевого мишку:-Держи мой друг,это тебе!Братишка сразу заулыбался и как всегда заставил всех присутствующих заулыбаться в ответ.
Утром я проснулась,когда солнце стояло уже высоко.Потянулась,не вставая,достала с полки книжку и погрузилась в чтение.Я мечтала об этом последние полгода:вот так,никуда не торопиться и не думать о школе и экзаменах.Просто жить.И получать от этого удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Teen Fiction-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.