Twenty sixth

2.4K 142 10
                                    

Лера POV

Шёл четвёртый час дня,а я до сих пор не выбралась из тёплой постельки.Я чувствовала себя ужасно после вчерашнего кутежа.
Смутно помню прошлый  вечер,но некоторые яркие детали ивента всплывали в моей голове.Картинка за картинкой...

Приличное количество алкоголя.Подкаты пьяного Макса.Разговоры по душам с Костей.Стычка с Машей.Упреки Лены.Пожар.Полиция.Скорая.Дом.

А нет,вроде бы я помню довольно многое.

-Костя,-позвала я.

Он моментально отозвался и сразу де открыл дверь.Такое ощущение,что ждал пока я проснусь.Ждвл прямо за дверью.

Да,я ночевала у него.Но между нами ничего не было.Аж тошно от этих мыслей(что то могло быть).

-Добрый день,мсье,-улыбнулась я,-Не соблагоизволите ли вы принести мне водицы,а то глотка пересохла.

-Сию минуту,-он метнулся на кухню и принёс мне воды.

Я жадно выпила всю воду.Теперь я могу встать.

-Слушай,ты не мог бы дать мне свой телефон?-спросила я,-Мой сел,нужно позвонить Лене.

-Без проблем,-он протянул мне мобильник.

Он смазливо улыбнулся мне и облокотившись на кровать смотрел ,как я набираю сестру.Какой же он противный,когда улыбается.Черт возьми,мой парень.

"Доброе утро",-сказала я

Лена смутилась:-"Уже практически вечер"

"Практически",-заметила я

Костя все так же омерзительно улыбался и я попросила его выйти из комнаты.Он не возражая,покинул помещение.Замечу:его помещение.

"Слушай,может встретимся где нибудь и потом вместе пойдём домой",-предложила я.

"Прости,сестрёнка,но мы с Максом собирались пойти в кино",-проговорила она.

"Оу,променяла родную кровиночку на какое то красивое существо...с прекрасным лицом и потрясным телом",-ухмыльнулась я.

Лена опять смутилась,а потом нервно засмеялась:-"Успокойся,жду тебя не позже десяти.Целую."

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя