Настал этот тупой день.
Мы будем репетировать перед зеваками,то есть учениками и учителями наш вальс.
Я с детства очень стеснительна,а тут ещё и танцевать с красавчиком школы перед всеми!
Я сгорю со стыда!Хотя чего мне стыдиться?Я взяла себя в руки и начала собираться.
Мне позвонила Лера и предупредила,что длинные платья для вальса нам выдаст школа,поэтому меньше проблем и заморочек.
И с улыбкой на лице я направилась к Максу.
Он шёл мне навстречу.
-Привет!-помахал он рукой.
Я приветливо помахала ему.-Так,какого числа выпускной?-спросил он.
-Числа 26...Честно говоря я сама не знаю точно.
Мы зависли в тишине.
Но эту идиллию нарушила Маша.
-Приветик!-крикнула она обнимая меня.
-Привет,а где же твой партнёр?-поинтересовалась я.
-Около школы...
-Вы что поссорились?-спросил Макс.
-Почему сразу поссорились?-возразила она.-Просто некоторые разногласия...
-Расскажи,мы послушаем!-захлопал Макс глазками.
-Эмм,ну я расскажу...Но явно не тебе.-с неким отвращением сказала Маша и пошла вперёд.
Похоже это не совсем "некоторые разногласия"-Здравствуйте Ирина Анатольевна,мы пришли!-сказал Макс классной.
-Здравствуйте,спасибо,что почтили нас своим вниманием.-приветливо сказала классная .
-Нам куда?-спросила я.
-Идите в наш кабинет,там платья.Выберешь себе.
Мы послушно кивнули и отправились в кабинет биологии.
Да,наша классная преподаёт биологию.В классе уже сидели одетые девушки.
Алена,Катя,Аня,Надя и...Лера?!
Я не сдержала смеха,Лера выглядела очень забавно в этом платье.
-Че ржешь?-выпалила она.
-Нет,ничего...Настроение хорошее!-продолжала я хохотать.
-Посмотрим,как ты будешь выглядеть в этом дерьмовом платье!-огрызнулась она.
Я успокоилась и выгнала Макса.
-Чего я там не видел?!-спросил он.
-Вот именно,что НИЧЕГО ты там не видел!-выпроводила я его в коридор.Я одела платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Подростковая литература-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.