Eleventh

3.6K 200 12
                                    

Во сне мне снился Макс.Мы танцевали,его рука лежала на моей талии.Я,своей рукой,придерживала его за плечо.

Мы танцевали очень долго.Шаг за шагом,он кружил меня в танце все лучше и аккуратнее.Но потом,он исчезает,а я так и остаюсь в недоумении.Сон обрывается и я резко встаю.На всю квартиру орет будильник,пробивая девять утра.

Я надела тапочки,накинула халат и медленно,хромая,пошла в кухню.Сегодня на завтрак:молотый кофе с молоком и яичница.

После того как я позавтракала,в дверь постучали.Я уже успела обрадоваться неожиданному приходу Макса,но открыв дверь я увидела Костю.
Ну вот,день испорчен.

-Привет,-сказал он и вытащил букет тюльпанов из -за спины.Тюльпаны?Опять?Конечно,он не отличается оригинальностью.

-Привет,спасибо,-я поднесла букет к носу и вдохнула приятный аромат цветов.

-Можно я зайду?

-А зачем?У меня беспорядок,неудобно все таки,-врала я.

-Мне все равно,-твёрдо заявил он и шагнул через порог,-В школе говорят,ты ногу вывихнула?-спросил Костя.

-Да,но вернее стопу.Ты пришёл меня проведать?

-Да

-Проведал?Все хорошо,пока,-грубо заявила я ,но потом смягчилась.-У тебя что то важное?

-Не совсем...Просто я хотел тебе сказать,что буду рад ,если ты будешь танцевать со мной на выпускном.

-В смысле?Я же с Максом танцую?-не поняла я.

-Ах да...-тут я заметила,как Костя опустил глаза в пол и промямлил что то вроде :Ну тогда я пошёл...

Я конечно воспитанная девушка,но с силой выпихнула его за дверь.
Он хотел ещё что-то сказать,но потом решил,что не стоит.

Я уже закрывала дверь,как он с силой,буквально вбежал в мою квартиру.И начал жалобно говорить:-Нет!Я так больше не могу!Ты мне нравишься и я хочу танцевать с тобой!

И тут я вскипятилась:-Так,а ну пошёл из моей квартиры!Хочет он со мной танцевать!А меня спросил?Я хочу с тобой танцевать?Нет.Все аривидерчи!

-Почему ты так со мной?-он что,сейчас заплачет?

-Понимаешь,ну нет у меня к тебе симпатии.Нет и все.Ты конечно красивый и умный парень,но не в моем вкусе...

-А кто в твоём вкусе?Брутальный парень школы?-он меня выбесил.
Я влепила ему пощёчину и швырнула в него букет тюльпанов.Потом выпнула его из квартиры.

Честно,взбесил,ибо не фиг со мной так разговаривать.
___________________________
Спустя 2 часа
Я сидела в телефоне и обновляла ВКонтакте.
Баянные приколы ужа мозолили глаза.Я психанула и удалила страницу.

Зашла в Instagram.Фото моих одноклассниц такие стремные,однотипные и блеклые,по сравнению с фотографиями моих коллег,таких же блоггеров,как я.
Я отписалась от всех своих шанелей недококошенных и подписалась на знаменитостей сериала "Королевы крика","Волчонок" и "Стыд".

Тут завибрировал телефон ,звонила Маша,да неужели,подругу вспомнила?

-Алло,-отозвалась Маша.

-Да?-сухо спросила я.

-Привет,Лена,что с твоей стопой ,как ты?

-Привет,да ничего...-ещё суше я ответила.

-Ты обиделась на меня?

-Да нет с чего ты взяла?-саркастично спросила я.

-Ты так отвечаешь,только тогда когда у тебя плохое настроение или обида,но я уверенна ты обиделась.-моя подруга просто гениальна.

-Да?Уверенна?Ну ладно,да я обиделась!Три дня ни слуху,ни духу,может я умерла,а тебе все равно.Ты не пишешь,не звонишь и я не говорю о том,что ты даже не пришла ко мне,напомню,ты живешь на этаж выше.-накипело.

-Жива же,и все таки я позвонила тебе.-вот стерва,хоть и лучшая подруга.

-О'кей,только потом не ной в трубку,что я игнорирую тебя.Отплачу тебе твоей же монетой.-пригрозила я.-Рассказывай что по чем.

И тут двадцать минут скучной и банальной беседы двух подруг,полной обсуждений и сплетен.

Я положила трубку,и мне приходит сообщение от Кости:Я не хочу так жить!Прощай.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя