Наступило утро.По идее,меня должен был разбудить будильник,но начиная с семи лет,будильник заменяет мама.
-Вставай!К тебе пришли!-крикнула мама,открыв дверь в мою комнату. Мама была с пучком на голове в розовой пижаме,которую я ей подарила на 8 марта,на ногах были пушистые белые тапочки.Все таки у меня восхитительная мама.
Я приподнялась на локте и помахала ей,сказав сонным голосом:-Доброе утро,кто пришёл?
-Парень,он сказал,что твой друг,-улыбнулась она и закрыла дверь.
Единственным другом для меня является Маша.Какой,к черту ,парень-друг?!
Я встала с кровати,надела тапочки и накинула халат.На голове затянула небрежный пучок.
Вошла в кухню.За столом сидел Макс.Типо красавчик школы.
Я не упоминала о нем ранее,так как для меня он мало,что значил.Да,он мой одноклассник.Да,он списывает у меня конспекты по химии и по истории.Да,по нему сохнет вся школа.Но какие-то знаки внимания он мне никогда не оказывал,и я собственно не навязываюсь к нему.Больно надо.Я сделала самый нахальный взгляд и с безразличием спросила:-Что ты тут забыл?
-Лена,будь вежливее-у тебя все-таки гость.-влезла мама.
Я окинула её яростным взглядом,мама удалилась с кухни.-Приветик,пришёл на тебя посмотреть.-усмехнулся он.
-Ну,вот она я.-покрутилась перед ним.-Можешь идти,до скорого.-я выталкивала его за дверь.
-О'кей,есть дело к тебе.-он заглянул мне в глаза и улыбнулся уголком рта.
-Чего это?Домашнюю тебе дать?-я не переставала язвить.
-Сдалась мне твоя домашняя,короче через четыре месяца выпускной и нам вместе нужно будет танцевать на балу.-на выдохе произнёс Макс.-В паре.-добавил он.
-Что?-меня поразило услышанное.Я еле переношу общество,а тут мне нужно танцевать у всех на виду.Еще и с популярнейшим парнем.Это же сколько обсуждений и внимания вокруг нас?Я точно не переживу.
-Спокойно,я тоже не в восторге,-да как он смеет?
Я недовольно фыркнула.-Но,придётся,дорогуша,-он сделал самую фальшивую улыбку,которую я когда-либо лицезрела.
-Почему ты решил,что я обрадуюсь?-продолжала диалог.
-Я подумал...-замялся Макс,похоже,он не ожидал услышать это от меня,-Думал ты,как и многие с ума по мне сходишь,-он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Novela Juvenil-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.