Sixteenth

2.7K 160 8
                                    

Через мгновение я почувствовала удар.

Эта истеричка кинула в меня мои хризантемы!?
Макс неловко стоял возле двери и отвёл взгляд в сторону,когда я вытаскивала из волос лепестки цветка.

-Ты че,шкура?-грубо кинула я.

-Да пошла ты,-Лена убежала в ванную и закрылась там.

Макс взглядом указал на дверь,мол,пойду я.

Но нет,я силком затащила его в кухню и усадила за стол.Не зря же сестра старалась,пирог пекла.

-Какой аромат,-произнесла я,вкушая всю прелесть этого клубничного шедевра.

-Ты не собираешься пойти и успокоить свою сестренку?-намекнул он,откладывая себе кусок на тарелку.

-Нет,-я облизала палец,пирог выдался очень сладким.

Макс откашлялся и решительно поднял свою пятую точку от стула.
Он прошёл в ванную и мягко постучал.

-Проваливай отсюда,-крикнула Лена хриплым голосом.

-Да брось,ты все приняла слишком эмоционально,-пытался он,но уж я то знаю свою поехавшую сестричку,Она никогда не успокоится,если ей будут внушать её неправоту.

-Я все правильно поняла и восприняла так,как посчитала должным.

-Но,что такого в том,что мы просто прогулялись?Между нами ведь ничего нет,-оправдывался он.

-Вы гуляли,в этом нет ничего плохого,-начала Лена,-Но вы скрыли это от меня,а значит есть что скрывать,-рассуждала сестра.

Я отрезала себе второй кусок пирога и с ухмылкой выслушивала их диалог.

-Я ещё раз повторяю,между нами с Лерой нет ничего и быть просто не может!Ты посмотри на меня и на это быдло,-и тут мне стало обидно и из моих глаз потекли слезы.

Почему он смеет так говорить обо мне?Я относилась к нему как к другу,не больше,но я надеялась,что он хоть чуть чуть имеет уважение ко мне.Я считала,что все эти комплименты,излишнее внимание и цветы-это признак того,что я не безразлична ему.Но ,как оказалось,это всего лишь иллюзия,а я-наивное быдло для него и рядом с ним не стою.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя