Я подумала,что это всего лишь учебная тревога,пока один озабоченный,весь в поту,тучный мужчина не стал что есть мочи кричать,что все серьёзно.В здании произошло возгорание и нам всем немедленно нужно покинуть помещение.
Кажется,все резко протрезвели и замешкавшись,мы стали собираться.Маша паниковала больше всех.Макс взволнованно взял нас с Лерой под руку,чем вызвал негодование у Кости.
-Но,позволь...-хотел протестовать он.
-Ты как нибудь сам,ок?-усмехнулся Макс и повёл нас к аварийному выходу.
У меня кружилась голова и я до самого конца не понимала,что происходит.Алкоголь изрядно помутил мой разум.
Мы быстро выбрались из здания целые и невредимые,несмотря на то что,мы спускались все семь этажей пешком,и Макс пару раз выронил нас.
-С тобой все хорошо?-спросил он,когда мы были на улице.
Здесь уже дежурила скорая помощь,полиция и пожарная служба.
-Все нормально,-сказала я.
Девушка в нескольких метрах от меня чувствовала себя намного хуже.
Она была очень пьяной и едва удерживалась на ногах.Ее руки дрожали и колени подкашивались,я решила помочь ей.-Ты как?-спросила я,взяв её за руку,дабы она не упала.
Она резко одернула свою руку и посмотрела на меня своими печальными красными глазами.
-Что случилось?-спросила я снова.
-Артём,-проговорила она.
-Какой Артём?Кто он?Что с ним?Где он?-я задала слишком много вопросов.
-Он там,-она указала рукой на небольшой пристрой,где,по всей видимости,находилось что то,наподобие склада.
-Но,что он там делает?
-Артём там,-говорила она,судорожно перебирая пальцы в руках.
Я улыбнулась и приветливо сказала:-Сейчас,подожди,тебе будет лучше.
Я позвала женщину,дежурившую на скорой помощи.
-Этой девушке нужна помощь,-сказала я,-Кажется у неё лёгкий бред на уровне происходящего,шок,-добавила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Teen Fiction-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.