Я лежала в постели,не вставая.Изредка,конечно,мне нужно было встать,но в остальное время моими лучшими друзьями стали сериал "Королевы крика" с очаровательной Эммой Робертс и некоторая еда,приготовленная моей мамой.
В обед,как и полагалось,в дверь постучали.
Я открыла ,а там Он.
-Привет!-улыбнулся Макс,приподняв руку с тортиком.
-Привет!Бисквитный тортик,обожаю,-мои глаза загорелись желанием съесть этот торт всенепременно.
-Видишь,мы чувствуем друг друга,-он подмигнул,я выхватила лакомство из его рук и направилась в кухню,выкрикнув:-Разувайся,заходи.
Макс снял кожаную куртку и ботинки.Затем,осматривая квартиру спросил:-Где же твои родители?
Это было так подозрительно и глупо,поэтому я решила пререкаться:-Какое твоё дело?
-Никакое,просто интересно.Суббота,час дня,а родителей нет.- пожал плечами,взяв в руки статуэтку из Египта.
Я подошла и забрала её из рук Макса,поставила на место и скрестив руки на груди пояснила:-Это любимая статуэтка родителей,не дай Бог ты её разобьешь,и к слову,мама в парикмахерской,потом у неё маникюр,а папа ждёт её в машине,думаю это часа на два.
Макс сел за стол.Тем временем я разрезала торт и раскладывала кусочки по тарелкам.Нужно было поддерживать разговор и прервать это чересчур неловкое молчание:-Что нового в школе?
Он ответил:-Ничего особенного.
Опять молчание.Я налила чай и пригласила гостя в свою комнату.
-Миленько,-оценивающе произнёс он,пристально рассматривая меня и мебель моих апартаментов.Он делал это одновременно,клянусь.
-Да,спасибо,я сама работала над каждой частичкой этой комнаты,-гордо заявила я.
Макс лишь усмехнулся.Потом он заметил,что на компьютере,на паузе стоит сериал.
-Любишь ужасы?-поинтересовался он.
-Да,а ты?
-Ненавижу,-холодно произнёс он.
-Тебе мелодрамы больше по душе,-не могла не язвить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Teen Fiction-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.