Fifth

5.4K 238 7
                                    

В 20:00 я подошла к супермаркету.Костя ждал меня с тюльпанами.
-Привет Леночка.-сказал он.

-Привет,не называй меня в уменьшительно-ласкательном,прошу,-сказала я.
-Ох,прости...Лена,это тебе,-протянул мне букет тюльпанов.

-Спасибо,идём?

-Куда?
У него явно не все дома.

-В кино,-он выводил меня из себя.

-На какой фильм?

-Я не знаю,что идёт сейчас в прокате,посмотрим на месте,-почему у него проходной балл пятерка,а мыслит хуже,чем Маша.

Да,у Маши туговато с учебой.

-Тогда идём,-улыбнулся он,и взяв меня за руку пошёл вперёд.
Я вежливо убрала его руку от своей и с улыбкой направилась в кинотеатр.

-----
-Саша,где её черти носят?Я так волнуюсь.-воскликнула мама.

-Милая,ей уже шестнадцать,она вправе гулять до десяти,-папа,как всегда на моей стороне.

-В смысле?Без предупреждения?Вот так уйти и вернуться,когда ей вздумается?

-Ну,я позвоню ей,-как всегда оригинальная идея.

-Да ты гений!Предыдущие семь раз она не взяла трубку,а тут звонишь ты-и она обязательно ответит,-мама скрестила руки на груди и выставила правую ногу вперёд.Отец называет эту стойку "Давай,докажи,что я не права"

Отец набрал меня в середине фильма,было неудобно отвечать,но я быстро напечатала смс.

"Все в порядке,скоро буду"

-Аня,перестань,с ней все в порядке,она скоро придёт.

-Может,ей угрожают...Она не в силах ответить,она пишет смс...Ты понимаешь,что это значит?-мама паниковала.

-Это значит,что она не может взять трубку,-папа блеснёт своим умом,когда-нибудь,не в этой жизни.

-Это значит,что она подверглась насилию,-я говорила,что моя мама-параноик?-Вызываем полицию,-теперь она действует продуктивно.

-Эй,притормози,девяти ещё нет,она написала,что скоро придёт,в чем проблема?

-Ты...Ты просто не понимаешь,что чувствует мама,когда ребёнка нет дома,-глаза на мокром месте.

-Я не понимаю?Это ты не понимаешь,что чувствует отец,-папа повысил голос.

-Ты что,чёрт возьми,о себе возомнил?Я в положении,ты не должен даже мысль о криках впускать в свою скудную головку.

-Прости,я виноват,но ты не переживай,все будет отлично,она вот-вот окажется в дверях квартиры.-как вы понимаете,в паре моих родителей,глава-мама,папа-просто помогает в "правлении государством".

-Я ещё раз наберу для достоверности.

Мне в девятый раз позвонили.Фильм "Призрак" уже закончился и я взяла трубку.

"Привет,мам"

"Неужели,ты соизволила взять трубку"

Я уверенна,сейчас мама всплеснула руками.

"Мам,приду домой,все объясню"

"Очень надеюсь на это"

Я повернулась к Косте:-Мы здорово провели время,пока,-я развернулась и пошла домой.

-Лен,давай я провожу тебя?-предложил он.

Я улыбнулась:-Кого ещё тут надо провожать,так это тебя,я в двух шагах от дома,-я понюхала тюльпаны,-Но,спасибо за предложение,джентельмен,-я сдержала смех.

-Она-само очарование,-прошептал в ответ Костя.

Когда я вошла через порог,мама сидела на кухне и закинув ногу на ногу,легонько покачивала ей.Подушками пальцев она отбивала ритм какой-то подозрительно спокойной мелодии.Если мама чересчур спокойна-это означало одно:Мне влетит.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя