♠️-это у тебя армия в подвале? 💚-нет, бойцовский клуб. Лучше сразу руки замотай, знаешь же, как?
♠️-имел дело. А почему на меня все смотрят?
💚-не на тебя, а на твои крылья. Они красивые, плюс редкие.
На минус первом этаже бой был в самом разгаре. Пик отчётливо увидел, как один из Демонов поднял другого за шкирку и бросил в стену. Тот свалился на пол со стоном боли. А тот, кто остался посреди круга, образованного толпой, с удивлением посмотрел на Короля. А Вару просто вышел внутрь круга, засияла улыбка дьявола. С него испарилась водолазка, оголяя торс.
💚-Пик, иди пока подальше в угол, разомнись. А я тут разберусь. ♠️-Окей.
Пик ушёл в угол помещения и принялся заматывать руки бинтами. Снял рубашку и повесил на небольшой выступ в стене. И сразу ощутил нагрев метки. На его шее, под ухом, всегда прикрытая волосами, была метка Масти Пик. Сейчас она светилась тёмно-фиолетовым свечением и нагревалась, что он чувствовал далеко не первый раз. Посмотрев на Валета, он заметил такое же, но тёмно-зелёное, свечение на его груди, в области сердца. В этот момент он кинул аппонента в стену лицом, он тут же соскользнул вниз, а на стене осталась кровь.
💚-ну! Кто сегодня смелый?!.. Что, все трусы?! Кто не боится?! - вопрошал он, стоя в середине круга.
♠️-я! - вышел к нему. Все уставились на него, как на самоубийцу. А его крылья пронзались кровожадными взглядами.
💚-учти, я в полную силу бью. ♠️-так и я не играю. Нападай. - встал напротив него.
-смертник. - раздалось откуда-то сзади.
-безбашенный. - вторили откуда-то с боку.
Глаза дьявола горели огнём, а чёрная повязка закрывала левый глаз. Зато Пик смог рассмотреть правую, ядерно-зелёную радужку со спиральным зрачком. Он ждал действий со стороны непредсказуемого Валета, что лишь играл взглядом и мышцами, будто хищник, выпаливал жертву и провоцировал на действия. Наконец ему надоело ждать, он пошёл в атаку. Быстро оказался в сантиметрах от Короля, что сразу отскочил в бок и ударил в рёбра. От этого удара послышались хрипы, Вару обернулся лицом к противнику и начал часто дышать. После выровнялся и уже с азартом посмотрел на восьмого. А тот раскинул руки, мол: "Нападай!" Новый удар был нанесён молниеносно. Он пришёлся по спине Нефилима, прямо между крыльями. От этого послышался небольшой хруст. Но после тот, как ни в чём не бывало, обернулся и, пошевелив крыльями, воспламенил их. От пламени все отшатнулись, никому не хотелось сгореть заживо. Новый удар пришёлся в живот Главы, но тот почти ничего не почувствовал благодаря мышцам. Он подумал, что пришло время комплексной атаки и начал осыпать противника ударами: сначала в плечо, потом в живот, в грудь и завершила всё подсечка. Вот только Пик не упал, а схватил Вару за руку, перекинул через себя и впечатал лицом в пол. Шок присутствующих было не передать словами. А тот лишь наклонился к Валету, что смотрел на него одним глазом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
RandomПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...