Глава 107.1.

50 5 0
                                    

__*_*_*_*_*__


      Всё было вполне спокойно, если не считать болтовни прибывшей час назад Николь и вполне определённого рода шума, исходящего со второго этажа. Хелен, Кэтрин и Кэролайн спокойно сидели на кухне и разговаривали на три вечные женские темы: партнёры — придурки, носить — нечего, а самое главное — как похудеть. Эти самые партнёры сидели в гостиной. К ним присоединился Майкл, рассказывая последние новости. И тут с кухни донёсся крик, короткий, но громкий. Из гостиной все тут же метнулись туда. А там всё также сидели девушки за столом. Удивление настигло их, когда все посмотрели в сторону зеркала. Оттуда по очереди вышли Хранитель, неизвестные им парень с рыжими, женщина с изумрудными и мужчина с чёрными волосами. Потом ещё один парень, уже с синими волосами, за ним ещё одни Риккардо, Эмма, Джокер. За ними будто затолкали ещё одного Пика. Замыкал цепочку ещё один Вару.

💚💚-Приветствую! Вару, конечно, говорил, что вся Масть собралась, но это как-то слишком. Джо, чувствуешь?
🃏-конечно, Конопелька! Приветик, мерзости не мои! Идите сюда! - и фирменная Джокерская улыбка.
🗡️-ой, бляя.
🃏-всё верно! Так, идите все сюда, будем разговоры разговаривать и проблемы разруливать.
💚💚-нет, Джо. Вару этот детский сад должен был по комнатам разослать и погрузить в магический сон, чтобы мы без шума поговорили, как взрослые Боги. Ну, не только Боги.
8️⃣-А нам он сказал, что мы тоже будем участвовать в обсуждении. 2️⃣-так, кто меня звал? - вошёл в комнату и уставился на остальных. - блять, Вару, если в библиотеке дымит конопля, я тебя прибью.
💚💚-не дымит там ничего, и не дымело. А кто тебя звал, не секрет? 2️⃣-ты. Я же слышал.
🃏-ой, это меня! Джо, Красный Джокер из первой ветки реальности. А ты тоже Джо?
2️⃣-нет, я Джон. А какого хрена тут..
💚💚-не спрашивай. Раз уж вы тоже участвуете, в зале мы и представимся, кто и откуда. А пока скажите, где Вару?
3️⃣-его Пик в комнату унёс. Он ужасно злой был, на второй этаж никто не заходит.
💚💚-и правильно, рано деткам. ❇️-папа? - пришла и подошла к нему. - ты немного ниже папы. Ты кто?
💚💚-ой, ты заенька. Хорошенькая какая. А я его брат, тоже Вару. Тебе сколько? - присел к ней. ❇️-пятьдесят.
💚💚-ути, какая большая.
❇️-А тебе сколько?
💚💚-А мне, малышка, шестьсот сорок шесть.
❇️-ого. Ты взрослый. А Пик..
💚💚-он тоже со мной, из моей ветки реальности. Думаю, папа тебе потом объяснит. - поднял её на руки и встал нормально.
🐺-где он, собственно?
❇️-ой. Дядя, а это кто? Она на тебя и на папу похожа.
💚💚-А это наша мама, родная. Рядом с ней наш отец. Мам, не хочешь внучку потискать? - Тиффани приняла девочку на руки. 🦎-ты это, аккуратней, она может и замучать ребёнка.
9️⃣-она всего полтора часа назад совершенно незнакомому существу голову отрубила. Мне кажется, ей не страшно.
🐺-ой, какая молодец. Уже головы рубит, в свои-то пятьдесят.
💚-что за шум средь бела дня? - пришёл всё в той же мантии.
💚💚-Приветик, брат. Эта малышка очаровательна.
💚-ой, вы уже пришли! Пошли, мне надо столько тебе рассказать! 💚-ага, и одну новость я уже наблюдаю. Колись, кто мой зять? 💚-Пик. - названный стоял за ним, разглядывая толпу на кухне. - кстати.. Кхем..
💚💚-только не говори, что..
💚-мне кажется, я правда захотел.. 💚💚-ага. Если не возражаешь, я сейчас его немножечко кастрирую. ♠️-за что?!
💚💚-действительно, блять. Он несовершеннолетний! Ему всего тристо тридцать! - в руках появилась Коса. - А если он залетел?!
-что?! - вот тут охренели все, кроме Богов и Полубогов. Они знали и предпочитали не вмешиваться.
💚💚-Вару! С тобой я поговорю отдельно. Но, блять! Его я сейчас.. 💚-Вару! Успокойся! Его вины тут нет..
💚💚-ага, расскажи мне. Метка тоже вообще не его?
💚-я сам место указал, не начинай. ☸️-нам вмешиваться?
⛩️-нет, просто стой и наслаждайся шоу. Его весь Перекрёсток смотрит, тут интересно.
💚💚-ты помнишь всё?
💚-нет. Я не помню, правда захотел или нет..
♠️-каким нахер образом он вообще мог..?!
💚💚-у Полубогов свои правила. Если он правда захочет, у него может быть от тебя ребёнок. Это работает не так, как у женщин, но сам факт.
💚-Вару, ты успокоился?
💚💚-нет, я всё ещё хочу отрезать ему яйца. А тебе косу.
💚-эй!
💚💚-без "эй". Послушай меня. Мы оба прекрасно понимаем, что семь с половиной лет воздержания и остальных запретов ты не выдержишь. Но придётся.
💚-это ещё не точно. И вообще, могло не сработать.
💚💚-ты меня наебать пытаешься? Я знаю, как это работает. Но, ладно, мне даже не это больше интересно. Меня интересует то, какого хрена у тебя метка? Ты умом тронулся? Понимаешь, какие ограничения она накладывает на тебя, как на инкуба? Ты буквально потерял свободу, полностью и безвозвратно. Тебе даже прикасаться ни к кому, кроме него, сейчас нельзя. И мы оба понимаем, что послаблений от него ждать не стоит. Поздравляю, ты собственноручно посадил себя на цепь, браво!
♠️-Так! Не ори на него! Для этого у вас родители есть. А они нихера такого не видят, судя по всему. ☸️-парень, ты совсем за себя не боишься?
💚💚-охренеть. Ты, блять, первый, кто на меня орёт за последние четыресто лет. Вот это смело, конечно. Уважаю. Ладно, понял, отстал. Но я предупредил, проблемы у вас объёмные.
🖤🖤🗡️🗡️⛩️☸️🃏-что?! Это..?! Как?! 💚💚-А что не так? За себя смолчал, а за него вступился. Я считаю, зять достойный. Но никаких детей до второго совершеннолетия.
💚-если в этот раз обошлось, я попытаюсь. - посмотрел в глаза своему Пику. - видишь, тебя одобрили.
🦎-у меня только один вопрос. Когда мы увидим у него парный артефакт. И где вы будете резать друг другу косы.
💚-это два вопроса. За парный артефакт не знаю, а за свадьбу только после артефакта.
💚💚-надеюсь, намёк он понял, а то ты опять мне будешь ныть что твои намёки нихуя не понимаются 💚-иди ты! Кантору палишь.
🐺-ну, теперь однозначно понятно, кому совести досталось больше.
💚💚-так, ладно. Это всё, конечно, круто. Но мы тут нахуй собрались? Нам надо помочь Хранителю найти жулика, в смысле, решить проблему Перекрёстка из разряда пиздец.
☸️-Темнейшие, я предлагаю всё же обсудить это без свидетелей в лице новообращённых.
♠️♠️-Нокс, не дури. Вару за такое может и пришпилить, если поймёт не так. А ещё перед нами стоит до пизды сильные Некр, Демон, Маг и Вампир. Я бы не рытался. 🐺-кстати, у вашего серого, кажись, коготки режутся, он их не убирает. 2️⃣-я просто не приловчился ещё. 🃏-Варюша, веди нас в зал переговоров.
♠️-я тебе за "Варюшу" сейчас всыплю.
🃏-понял.   
    Вару лишь вздохнул и, потянув Пика за руку, коротко чмокнул в метку, тут же оборачивась и уходя в кородор. Уже выйдя из кухни, он едва избежал касания с Пиком из созданной им Колоды. Тот уже привычно улыбнулся, и немного поклонился. Но на этот раз очарование не подействовало и пятый заметил, как выразительно аниматроник смотрит на его грудь. Отступив на шаг назад, он упёрся в грудь брата из первой ветки реальности. Тот посмотрел на Джокера внимательно и улыбнулся, на него подействовало очарование.
💚💚-приветик, Пик. В общем, я из первой ветки, тут ещё некоторые есть в двух экземплярах.
-здравствуй. Тебе очень идёт эта мантия.
💚💚-хехе) спасибо.
💚-Вару, тебе я тоже советую обзавестись меткой. Ты же понимаешь, куда он смотрит?
💚💚-.. Эмм.. Ага, понял. Стой, а что он тут делает?
💚-как оказалось, у нас с тобой получилось вдохнуть жизнь. Новый вид жизни, углеродный. Кстати, где делась Николь? Я думал, она тебя только часа через четыре отпустит.
💥-Пик! А ну-ка сюда! Вару, ну хоть ты ему скажи! Я ничего такого не сделаю, только соскоб! И пару тестов, остальное в лаборатории. 💚-я забыл немного. Ладно, сейчас. - по щелчку появилась приборная панель. - я тебе отключу это безволие, добавлю кое что и, пожалуй, отвяжу от Карты.
-зачем?
💚-затем, что ты новая форма жизни. Я вам отдельный мир создам, пока закрытый, чтобы вы в нормальную расу превратились. А пока, если хочешь, можешь сдаться ей на опыты. Никки обещает ничего не делать опасного для здоровья и жизни, верно?

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя