__*_*_*_*_*__
♠️-А там много?
🐺-много. Порядка дюжины ритуалов. И это только обязательные. Там ещё другие есть, но, я так понимаю, ты тянуть не захочешь.
♠️-в принципе, можно и растянуть, если я к тому времени не разберусь с..
🐺-? С чем?
♠️-Вару, я уверен, прекрасно слышит, что мы обсуждаем. А я хочу сделать сюрприз.
🐺-понятно. А мысленно не вариант?
♠️*-вариант. Короче, я хочу сделать ему предложение. И сейчас думаю, как разбираться с этим парным артефактом.*
🐺-опа. Прекрасно! Значит, затаскаем мы вас по полной программе. Девочки! А ну-ка сюда!
3️⃣7️⃣-здесь, мадам! - тут же вышли в гостиную и встали по стойке "Смирно".
🐺-вольно. Итак, девочки. Я хочу, чтобы вы помогли провести всю эту операцию. Слушайте внимательно, все детали.
♠️-вы нам квест собрались устроить?
🐺-считай, что да. Ритуалы — тот ещё квест-рум, особенно если пара хочет организовать свадьбу через минимальный срок. А это всего полгода.
3️⃣-стоп. Целых полгода?
🐺-да. Там много, но это не значит, что рутинно. Поверьте, смотреть на это со стороны — смешно до безобразия.
7️⃣-полгода не так много. На ноги мы встать не успеем за это время, так что, думаю, свести их сможем без накладок. Главное, чтобы Вару по шапке не дал за что-то.
🐺-он прекрасно знает все ритуалы и то, чего они требуют..
3️⃣-тогда хорошо. А что там, с первым ритуалом?
🐺-первый и второй ритуалы идентичны, хотя второй побочный. Это простые ухаживания. Как делают обычно поклонники. Комплименты, внимание и остальное. То есть, один из партнёров должен выполнить этот ритуал, и минимум две недели второй должен не принимать ухаживания. Ну, как не принимать, не пытаться их прекратить. За второй этап..
♠️-я узнаю о нём позже. Мне срочно нужно уйти на пару часов. Но первый я понял, и уже приступаю к исполнению.
7️⃣-иди, герой-любовник. Мы пока с девочками остальное обсудим.
3️⃣-да-да, мы дальше сами.В гостиной открылся портал, куда сразу прошёл Пик. Трое даже понять не успели, как его и след простыл. И продолжили обсуждать ритуал.
__*_*_*_*_*__
♠️-что, выжил, тварь?
Пик не хотел слышать ответ, поэтому одна из цепей заблокировала бывшему Главе эту возможность. После он кровожадно улыбнулся и отошёл в сторону, где ещё в первое своё пребывание здесь, заметил инструменты. Прошёлся взглядом по орудиям пыток и решил для начала помучать без пяти минут покойника морально. Нарочито долго он подбирал оружие, после пальцем провёл по лезвию обычного ножа. Повернулся к Трейму и прикинул, сколько тот будет умирать. Подошёл и резко вогнал лезвие в бедро по самую рукоять. Тот вскрикнул, точнее, попытался, ведь получился лишь сдавленный крик. Потекла кровь. Её запах действовал на нервы, но это Король запихнул далеко в подсознание. Нож вышел из плоти и был отложен обратно, была взята плеть, которая тут же пошла в ход. Хлестнула по телу, заставляя кричать в цепи. Его крылья бились об пол, поэтому на них обратили внимание. Удары теперь проходились по основаниям крыльев, принося много боли. Удары продолжались до тех пор, пока мученик не отключился. Тогда восьмой взял нож и отрезал ему голову. После также поочерёдно отрезал крылья. Те разлетелись перьями и полностью сожгли тело. Только голова с частью цепи, что вскоре исчезла, лежала на полу. Пик взял голову и спрятал в подпространство. Потом щелчком убрал следы пребывания в пыточной трупа и стёр с себя следы крови. Вздохнул и вышел в зал, направляясь к лестнице. Быстро вышел в коридор и закрыл дверь в подвал. Обернулся и подпрыгнул на месте от удивления. Перед ним открылся портал, из которого преспокойно вышел Дон. Портал закрылся, а Бог наконец заметил зятя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
RandomПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...