Глава 123.1. Писец близко.

36 5 0
                                    


__*_*_*_*_*__


💚-так, все всё поняли?   
    Вару, в сопровождении командиров его армии, по пути объяснял план действий. Где, как и в какой момент должны быть войска. Расчёт вёл по пути. И предельная серьёзность пугала его сопровождающих, они до этого не видели такого сосредоточения на войне. Рудольф решил всё-таки прояснить этот момент.
🌪️-Вару, с тобой всё нормально? Ты как-то слишком сильно сосредоточен.
💚-со мной точно всё нормально.

🌪️-за кого тогда волнуешься?
💚-за тех, кто дома остался. Да, с ними спецотряд, но это не значит, что с ними ничего не может случиться. Я хочу закончить войну в кратчайшие сроки и не подвергать свою семью опасности дольше, чем необходимо. 🌪️-знаешь, мне тоже вообще не нравится вся эта обстановка. Да и члены спецотряда какие-то подозрительные дохуя. Даже без Менталиста понятно, что с ними что-то не чисто. Вот только я не могу понять, что именно.
💚-если чуйка не может пробиться к сути, значит либо она ошибается, либо есть препятствия. И, походу, они магические, и довольно мощные, ведь даже моя чуйка не работает.
🌪️-вот это и хуёво. Я Кэри сейчас весточку отправлю, пусть помозгует, пока Данте с нами. 💚-по моему, он не уйдёт до окончания войны. Он же не идиот и прекрасно понимает, что никто из тех, кто остался дома, не может читать мысли и намерения, так что как минимум видеть вместе с Зонтом хоть кому-то нужно. 7️⃣-мне интересно, почему дома осталась Эмма? Она, вроде, всегда за участвовать в разных заварушках.
💚-у неё жена беременна, тут не до заварушек.
🌪️-что, правда что ли?!
💚-ага, она мне пару недель назад сказала.
8️⃣-ещё одна причина закончить войну побыстрее. На каком она месяце?
💚-по моему, у неё десятая неделя из сорока. Два с половиной месяца, короче.
5️⃣-значит, у нас шесть с половиной месяцев на всё про всё. Но, думаю, учитывая наше численное превосходство, мы закончим месяца за два. 💚-Во-первых, не смей недооценивать противника. Люцифер не зря уже сорок тысяч лет Король Ада. Ты понимаешь, сколько раз его пытались свергнуть? Он не так прост, поэтому надо быть начеку. А во-вторых, мы превосходим количественно всего на десять тысяч пехоты и двести с чем-то орудий. Это не так много. Нужно превосходить ещё и качественно, если мы хотим провернуть это всё быстро и вернуться с победой. 2️⃣-Король дело говорит. Ещё бы второго сюда.
💚-он будет командовать с безопасного расстояния и я ему буду все разговоры передавать, чтобы был в курсе.
🗡️-значит, поговорить о любовных делах не получится?
💚-почему? Вот такие моменты я как раз и опущу. Ему не обязательно знать некоторые моменты.
🎴-А дорогой Король об этом знает? 💚-ему не обязательно. Мы же не скажем.
🦅-естественно! Так, что мы имеем?
💚-мы имеем войну Полубогов. 7️⃣-А также тактику и преимущество в виде Провидца, командного центра и Менталиста за компанию.
🌪️-значит, по коням?
💚-по коням.
      Все разбрелись в своим частям армий. Вскоре они разом открыли порталы на нужные позиции. Началось наступление. Время — 5:27.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя