Глава 88.1.

40 6 4
                                    

__*_*_*_*_*__


      Габриэль добрые полчаса ходил по кухне со сковородкой в руках, выражение лица пугало присудствовавших Червовых. Они впервые видели Эльфа злым, а потому, не имея желания попасть под горячую руку, молча сидели за чашкой чая. Рядом с ними ещё раньше сидел Данте, тоже слегка побаиваясь своего Валета. ♦️-Габри, может, чаю с мятой? ❔-потом. Когда Пиковые вернутся и я одного из них немножечко убью.
☀️-помянем.
❔-рано. Он пока что жив.
♥️-это не надолго. - пробурчал себе в нос, за что поймал яростный взгляд.     
  Через минуту открылась дверь в коридоре, из неё вышли весёлые Пиковые. Они зашли на кухню, и Пик сразу выступил вперёд, ибо заметил у Валета Бубен "оружие". Вару же обернулся и выражение его лица стало сконфуженным. Ариана на его плечах не понимала, а что, собственно, случилось? ♠️-так, опусти сковороду.
❔-ага, только его сначала тресну. Где вы были восемнадцать часов? ♠️-где надо, там и были.
❔-Вару, я жду. - проигнорировал Пика.
💚-в Библиотеке. Ну, всю ночь были там. А так, по пещерам за кристаллами часа три бегали. Стоп.. Я забыл!
❔-забыл он. А я вас ждал до одиннадцати вечера!
💚-ну, ничего же такого. ❔-серьёзно!? - он слегка вспылил и запустил небольшой огонёк в него.    
   Пиковый Король выставил руку с зажжённым огнём, уже своим, перед шаром огня и поймал его. Валет Пик выставил руку на той же траектории и немного заскулил от жара огня. Восьмой сразу повернулся к нему и снял шокированного ребёнка с его плеч, посадив на ближайший стул.
♠️-не скули, я случайно. - положил ладонь на плечо.
❔-извини! Я.. немного вспылил. - подошёл к нему.
💚-ладно. В любом случае, не так уж и больно. - обнял одной рукой, а другую положил на плечо своего Короля. - А тебе спасибо.) ☀️-реакция огонь.
♠️-у меня прекрасные учителя. -мр~я! - на стол запрыгнул Королька.
💚-|смех| тебя выпустить? - кот кивнул.
- Пошли. - ушёл с котом.
♠️-и к чему спектакль?
❔-какой спектакль? Я вас ждал, а вы в Библиотеке были. Никакого спектакля.
♦️-чай?
♠️-кофе.
💚♥️-вискарь!
💚-о, как вкусы совпали.
☀️❔-так!
❔-никакого алкоголя с утра. ☀️-вам ещё повезло, что Куромаку и Зонтик в гости уехали. Так бы вас встречал не только Габри со сковородкой, но и Куро с энциклопедией.
♠️-так, стоять. Куда уехали? Когда? Зачем? На какой срок, в конце концов!?
💚-меня тоже интересует, куда намылились?!
♥️-к друзьям на отдых. Мы, кстати, тоже завтра к ним едем. Они уехали часов в пять, сказали, что не знают, когда вернутся. Попросили вам передать, чтобы не звонили.
💚♠️-так!
💚-А вот теперь подробнее. Раз вы тоже собираетесь, значит знаете, куда едете.
♠️-место, страна, континент? Быстро!
♥️-страна — Италия, континент этот. Место.. Солнышко, а в каком аэропорте мы приземлимся?
☀️-это по билетам смотреть надо. Мы уже собрались, разбирать не хочется. Но я помню, что это не где-то возле побережья. Нас в аэропорту встретят, Куро сказал, что это его знакомые. Они по обмену приезжали, по работе. ♠️-так, ладно. Когда возвращаетесь?
♥️-мы вместе с ними вернёмся, двадцать третьего числа.
💚-они, я так понимаю, этого ещё не знают. Ладно, я иду звонить этим двум придуркам.
☀️-но.. - его перебили.
💚-мне плевать, что они сказали. Даже записок, блять, не оставили! Вот теперь пусть и объясняют, что да как.
❔-Вару. У них весь отпуск будут выключены телефоны. Ты их не дозвонишься.
💚-я их сюда сейчас по Вуду вызову! Ишь, какие! - тихо. - Приедут, так по шапке дам. - уже громче. - Клеймо, блять, останется! ♠️-Вару, остынь. Не бесись, а то дом спалишь. От тебя уже искры расходятся.
💚-Да? - поднял брови, немного отвлекаясь. После глубоко вдохнул и выдохнул. - хорошо.. Хорошо.. Пусть будет. Но это последний раз, когда меня поставили перед фактом. В следующий раз я просто выдерну их оттуда через Вуду и отчитаю, как маленьких детей. Эта безответственность начинает бесить.
♠️-кофе?
💚-и покрепче. Раз уж вискаря нельзя, будем так успокаиваться. ♠️-хех). Я уже думал, что пару Чертей в Аду убивать пойдёшь. 💚-ну~.. Это на крайний случай. Я бы пошёл убивать, если бы они просто ушли, никому ничего не сказав. Вот тогда здесь бы уже бушевал огненный смерч. ❇️-зачем? - от её милого детского голоса посреди этой басой тирады все, кроме Вару, немного посмеялись.
☀️-это значит, что он бы очень сильно злился. Метафора, иносказание..
❇️-мы с дядей Зонтиком проходили это.
💚-я запрещу Трефам с тобой разговаривать.
♠️-почему?
💚-слишком много знаний! Ребёнок лопнет от них скоро! Она же просто с остальными детьми не найдёт ни одной общей темы для разговора.
♦️-переизбыток знаний может быть даже вреднее их недостатка. 💚-вот-вот, я о том же.
♠️-М-да, это тоже хреново.
❇️-но здесь же нет детей.
💚-здесь нет. А в Академии — предостаточно. Там не особо любят, как говорят, "сильно умных". Я и сам там был, тоже знаний было больше, чем у препода. Первые шрамы, хорошо помню.
❔-серьёзно? Оттуда всё тянется? 💚-А ты как думал? Мне было двадцать, ещё не освоился особо, когда мама сказала туда идти. После первого же урока, когда я за пояс заткнул нашего историка, они мне предъявили, скажем так, "за знания". А я тогда, уж извините, пояснить доходчиво не мог, да и их было трое. Маму я попросил не вмешиваться, мол, это мои проблемы. По моему, два месяца это продолжалось, а потом этих придурей за решётку упекли, за попытку убийства какой-то девушки. Дело, вообще, обычное, но меня больше не трогали. ♠️-охуеть.
❔-ты правда хочешь отправить туда этого Ангела в чёрных крыльях?
💚-А у тебя есть другой вариант? Она — моя дочь, дочь Дьявола. Обычные школы для людей и низкоуровневых Магов ей не подойдут. Магии у неё много, а про статус и говорить нечего. Этой Академии я безоговорочно доверяю, прекрасные преподаватели и система воспитания.
❇️-А если со мной тоже самое будет? - на этот вопрос последовал ответ в виде смеха трёх Королей и Валета Пик.
❔-А что смешного?
♠️-слушай, как ты себе это представляешь? Ты — любимый ребёнок главного Демона в Аду. К тебе никто не то, что не прикоснётся, поперёк никто слова не скажет! Все боятся твоего отца, а потому будут молчать в тряпочку. ♥️-полностью согласен. Да и сама ты, судя по ауре, очень сильна магически. Сначала так, а потом собственная репутация появится. ☀️-ты можешь видеть ауру? ♥️-агась. Лучше не спрашивай, я не смогу объяснить.
♦️-скажу одно: тебе очень повезло с семьёй. Да и Пик, судя по всему, очень к тебе привязался. Даже с ним никто припираться не будет, от него очень много магии идёт. ❇️-ну.. хорошо. А когда мне туда? 💚-как только семь исполнится, тогда и отдадим тебя туда. А пока, попробуй наладить отношения с теми, кто находится по соседству. Такой опыт тоже полезен.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя