__*_*_*_*_*__
Прошло всего несколько часов с той ситуации на кухне. А Перекрёсток уже страдает от тихой грусти и праведного гнева Вару. Серв напряжённо следует за ним, восстанавливая из звёздной пыли миры, которые совсем недавно поменяли агрегатное состояние по "инициативе" Валета. Какова же причина столь сильного гнева? А всё просто. Они с Пиком немного поссорились и последний ушёл в неизвестном направлении, при том заблокировав связь. Вару, оставшись без якоря, начал очень медленно сходить с ума и тщетно пытался найти Короля. Всем, кто только видел его на Перекрёстке, становилось натурально страшно и они решили уходить от греха подальше. Хранитель пытался как-то повлиять на пятого, но результатов это не дало.Примерно такие новостные сводки разлетелись по всей ветке реальности. В частности в Аду об этом говорили все. Главы, Ангелы, и все, кто только мог, напряжённо следили за прямым эфиром с Перекрёстка. Многие стали бояться за родные миры. Но только лишь некоторые знали истинную причину.
_________________________
В это время в Аду, конкретно на девятом кругу, происходила настоящая кровавая баня. Пиковый Король, в Карточной одежде и с грозным оружием в виде ключа на перевес, объявился на захваченных под командованием его Валета территориях. И в тот же самый момент, туда решили напасть привлечённые Люцифером Полубоги.
"Как не удачно для них" — подумали бы некоторые. И были бы правы. Хотя часть армии, что осталась на захваченных территориях без присмотра, была не совсем готова дать такому противнику отпор, у них было преимущество. Король Пик. Он, заметив на подходе врага, включил связь с остальными частями союзной армии и, коротко сказав: "Ну, погнали", пошёл в атаку. Полубоги были знатно шокированы такой смелостью и решимостью. И, не признав в нём Карту, решили, что он просто самоубийца и очень лёгкая цель. Но они просчитались. Ведь первого же из них, кто рванулся в бой, восьмой рассёк пополам своим ключом. Глаза светились золотом и пламенем, янтарём и кровью. Только когда батальон Полубогов увидел эти глаза, они начали понимать, на кого напоролись и в какой глубины задницу вляпались. Но было поздно рыпаться. Король уже разозлился. Они были обречены. И, тем не менее, расставаться с жизнью так просто не хотели. Отчаянно шли в атаку, и тут же погибали от магических или рукопашных атак. Ключ, как и доспех, были в крови, а от самого Нефилима стало постепенно фонить магией всё сильнее. Смотрящие на это Карты и Главы одновременно поражались и ужасались такой силе. Где-то на десятой минуте Всемастник не выдержал и мысленно позвал Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
RandomПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...