Глава 83.1.

48 7 1
                                    

      Мы спустились в нашу комнату и переоделись, у меня была ещё одна идея, которой я решил не делиться пока что. После мы вышли в коридор, спустились по лестнице и наткнулись на Габриэля. Он выглядел каким-то.. обеспокоенным, что ли? Не разбираюсь. Зато Вару заметно оживился.

💚-сладкий, что-то случилось?
❔-у тебя всё хорошо? Мы же помним, что за период начался.
💚-Да, я помню. Не очень вовремя.
❔-А куда вы?
💚-на квартиру.
❔-и зачем же?
♠️-нужно. Мы пошли, пока. - я потащил тебя за собой во избежание лишних вопросов.

💚-Пик!
♠️-что? Ты хочешь спалиться?
💚-он просто беспокоится за меня.
❔-у него начался период Демонического Голода.
♠️-А, я понял. Но, в любом случае, ты сам говорил, что нам лучше поспешить.
💚-А вот это правда. Я вернусь вечером, не скучай.
❔-пока.

      Мы, теперь уже спокойно, вышли из дома. Странно, что Габриэль даже не обратил внимания на то, что я увожу его мужа на квартиру и вернёмся мы только вечером. Но, нам это было даже на руку.

♠️-может, на мотоцикле прокатимся?
💚-А давай. Погоняем.
♠️-ездим по правилам.
💚-хорошо, по правилам, так по правилам. Ангелочек.
♠️-сам ты.. Дьявол.

      Явно будет какой-то подвох. Но, допустим, я тебе поверил. Адрес я помню, и короткие пути тоже. Ты наверняка не знаешь этот путь. Мы оба выкатываем мотоциклы, у тебя он красивый, надо признать. Завелись и одновременно поехали. Как ты на мотоцикле катаешься, это надо видеть. Грудью лежишь на сидении, и летишь, как стрела. Так и хочется тебя за задницу схватить или шлёпнуть. Но отпускать руль и отвлекаться от дороги на такой скорости опасно для жизни. Поэтому я просто ехал своей дорогой. Ты поехал по главной, а я свернул во дворы. В итоге, мы прибыли на место в одно и то же время, хотя я был уверен, что приеду первым.

♠️-как?
💚-что как? Как я так быстро?
♠️-я сомневаюсь, что ты ехал по правилам.
💚-по правилам. По Адским правилам.
♠️-сучка. Так и знал, что будет подвох. Ладно, давай паркуйся и заходим.
💚-у тебя есть ключ?
♠️-ты же выдал один. Куро забыл, поэтому взял я.
💚-ясно.

      Ты быстро припарковался, а я взял необходимое и пошёл к двери. Уже через пять минут мы были в квартире. Ты сразу пошёл на кухню, а я следом.

♠️-слушай, а разве тебе к Герману не надо?
💚-надо. Я сейчас и пойду. Вот только сначала тесто сделаю. Оно отдохнёт, а я в Ад наведаюсь.
♠️-ты, получается, на сколько в Ад?
💚-минут на сорок, если разговоримся, то на час.
♠️-Понятно.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя