Глава 98.1.

58 6 1
                                    

♠️-ну и что это за привычка такая? Постоянно наговорит на десяток вопросов и сольётся. А ведь непонятно ж нихера!
🎴-и что же не понятно? Я могу попробовать объяснить, если сам знаю.
♠️-кто такая Светлая Королева? Какие у них с Вару отношения? Что за Дворы такие? Какая нахер война? Что у них с Люцифером произошло, что они грызутся? И это я только по поверхности прошёлся, а собрал на хороший такой форменный допрос!
🎴-М-да, я далеко не всё знаю.
🌪️-А уж нам как интересно о Валете такое узнать. Что не знаешь ты, сами найдём или с Вару спросим.


🎴-бедный Вару. Бедный Тёмный Король.
♠️-кто?
🎴-давайте по порядку. Светлая Королева — монарх Светлого Двора. И она верит в такую легенду, что если у Светлой Королевы и Тёмного Короля, монарха Тёмного Двора, он же Вару на данный момент. Так вот, если у них будет брачный союз, то при рождении первого же ребёнка будет магический выброс такой силы, что вся Королевская Чета получат статус Божеств. Вот она и пытается за ним приударить, если можно так выразиться. Ему это, конечно же, не нравится, но он готов использовать это в своих целях.
7️⃣-вот это стерва, конечно.
8️⃣-А чего он отказывается?
🎴-ну, во-первых, он по мальчикам. А во-вторых, сама Королева ему противна. Ну, насколько я знаю. Возможно, есть и другие причины. 3️⃣-как минимум то, что за ним уже ухаживает кое кто. Но кантору я палить не буду.
🌪️-и не надо, сами догадаемся. Так, ладно, а что это за Дворы?
🎴-если я не ошибаюсь, это такие страны, в какой-то степени. Но простираются они по многим сотням и тысячам миров. А населяют эту страну три касты, если так можно выразиться. Первая — Полубоги и некоторые Божества. Самые привилегированные, имеют все права, но их прям много. И все они, по идее, должны в конечном итоге стать Божествами. Далее идут Полукровки. Это дети, чаще всего внебрачные, Полубогов и третьей "касты" — смертных. Вторые ещё имеют какие-то права, к примеру, если есть силы и связи, они могут даже жить в замках вместе с Полубогом - родителем и перемещаться на всякие мероприятия. Если не так повезло, они являются солдатами и живут при казармах до первой же войны, ведь многие погибают, как ни странно. Ну, и смертные. Прав у них никаких, делают всё так, как прикажут хозяева. Короче, третья "каста" — рабы, без шансов на освобождение. Пушечное мясо. Кстати, смертные — абсолютно все, если верить Вару. Демоны, Маги, Ангелы, Оборотни и остальная Нечисть абсолютно любого ранга. А, кстати. Карточные Масти и Джокер — это вообще отдельная история. Вам, на правах целой Масти, можно всё, особенно при поддержке действующего Короля. Многие Полубоги чуть ли не повёрнуты на Мастях, а если это ещё и такие же Полубоги, вообще невесть что твориться будет. Вот, о Валете Пик и его скандальном восхождении на трон до сих пор шумиха не улеглась, хотя прошло уже 85 лет.
4️⃣-охренеть. Я сейчас серьёзно, это полнейший пиздец. Если Вару собрался отправить эту мощь в войну, Люцифера свегнут, а он ничего даже понять не успеет.
2️⃣-А самое главное, что за война такая намечается?
🎴-Вару пригрозил Люциферу войной. За вас. Да, ради того, чтобы обеспечить вашу безопасность у себя под крылышком, он готов пустить несколько армий в бой, при том никак не задействуя вас. 9️⃣-что, нас лишат возможности воевать?
🎴-ну, первые лет десять вы точно ни на какие операции не пойдёте. "Папуля" не пустит. А вот после того, как он отпустит вас, ну, относительно. Вот тогда вы сможете всё и даже больше. 6️⃣-гиперопека. Мы не маленькие дети в конце концов.
🎴-вообще-то, по меркам тех, кто живёт от восьмиста лет и выше, а уж тем более бессмертных, вы все — дети малые. Он и так рискует, не приведя вам няньку. Хотя, в принципе, Пик здесь освоился. Дай угадаю, Вару назначил тебя присмотреть за ними?
♠️-Да, было дело.
🎴-значит, младшие на тебе, а остальных я временно к себе забираю. Пошли?
🌪️-ага.
🎴-чудно.       
    Сайзер открыл портал и через минуту на приусадебном участке остались стоять только Пик, Кэролайн, Майкл и Джон. ♠️-предлагаю домой. 3️⃣-поддерживаю, я уже настрелялась. Сейчас, только винтовку на место положу. 4️⃣-кстати, а где ты её взяла? Наше оружие благополучно по комнатам лежит, разве нет?
3️⃣-ну, ф, пока вы на кухне лясы точили, я поверхностно осмотрела первый этаж и спустилась в подвал. Хотя, похоже, это только одна секция. Уверена, Вару даже не знал о том, что я там была.
♠️-мой тебе совет, не смей недооценивать Дьявола. Если он так быстро узнал, что происходит и что тут делает Люцифер.. На его территории никогда и ничего не происходит без его ведома. Я в этом на собственном опыте убедился.
3️⃣-Да даже если знал. Люлей не выдал, значит так и задумывалось. Кстати, там столько оружия, я сама офигела. От простой дубины до какого-то сверхтехнологичного оружия с ультрафиолетовым прицелом, которое я до этого в глаза не видела. Не стала рисковать и взяла удобную, понятную снайперку девятого колибра.
♠️-ого. Надо будет посмотреть. Кстати, раз уж мы в особняке одни, кто хочет обследовать тут всё и вся? Поиграем в расхитителей гробниц?
2️⃣-чур я иду с Майки!
♠️-хорошо, но учтите. Если кто найдёт библиотеку, ключ какой-то, или ещё что-то подозрительное, лучше позвать меня. Мало ли, Вару ловушек понаставил.
4️⃣-А ты знаешь, как их обезвредить?
♠️-ну, минимальные навыки сапёра у меня есть, а также я владею магией.
3️⃣-так, если вы не хотите, я пойду одна.
♠️-нет, мы все идём.    
   Пиковые спокойно, но быстро добрались к нужному коридору. Там было три двери: вперёд, немного приоткрытая вправо, и влево.
♠️-как в старой сказке, три пути. 3️⃣-так, правую смотреть бесполезно, там оружейная. 2️⃣-может, напоследок оставим? Вдруг, ты какую-нибудь дверь упустила? Тогда мы все вместе спустимся и проверим.
4️⃣-хорошо. Третий путь пока заказан. И куда кто?
♠️-я хочу прямо.
3️⃣-у всех есть фонарики? 4️⃣2️⃣-всегда при себе.
♠️-блять.
3️⃣-понятно. У меня второй на всякий случай, держи.
♠️-спасибо. Так, мы с Кэри идём вперёд, а вы влево.
4️⃣-хорошо. Сколько на выполнение операции?
3️⃣-давайте идти. Потом тот, кто первый обыщет всё, позвонит второй группе, чтобы те направляли.
2️⃣-то есть, если мы всё обследуем первее, то спустимся к вам и поможем доделать?
3️⃣-агась.
♠️-надеюсь, здесь ловит связь.
2️⃣-ничего. На всякий случай всегда есть рации. А твоя..
♠️-в кармане реальности, недавно научился их создавать. - достал рацию. - у вас какая частота? 4️⃣-3.14
3️⃣-разве не 3.13?
4️⃣-мы с Рудольфом посовещались и сменили. Ты же помнишь? Число три было взято почти случайно. А вот тринадцать — символизм. Нас в Масти всегда было тринадцать. А теперь появилась маленькая Пиковая принцесса, мы решили, что перемены всегда к лучшему, а это будет ещё один символизм. 3️⃣-хорошо, я сейчас перенастроюсь.
♠️-так, теперь точно готовы. Пошли?
3️⃣-идём. Помните сигнал тревоги? 4️⃣-код красный точка Майкл. 2️⃣-код красный точка Джон.      
   На этом они и разошлись.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя