Глава 96.1.

48 7 4
                                    


__*_*_*_*_*__

      
Часы тихо тикали, это был почти что единственный звук, что нарушал тишину в комнате. Пик немного приоткрыл глаза, по графику Вару уже привыкший вставать рано. После легонько повёл крылом, разминая суставы. И заметил, в какой позе находился относительно Валета. Он держал его руки между своих, сжимая за пальцы. Обнимал крылом его крылья, отменяя нужду в одеяле. Их ноги переплелись, а лица находились на довольно маленьком расстоянии друг от друга. До этого дня его бы немного, но смутило такое положение. А сейчас он немного улыбнулся и смотрел на редкое для пятого, спокойное лицо. Крыло вновь дёрнулось, сердце почему-то забилось сильнее. Немного помедлив, Король приблизился к лицу и нежно прикоснулся к губам, легко целуя. А после заметил, как Вару начинает просыпаться. Провёл кончиками пальцев по щеке вдоль скулы, завёл за ухо уже сухую прядь за ухо.

      На этом Валет открыл глаза, пока находясь в полудрёме. Посмотрел в глаза напротив и немного улыбнулся. Взглянул из под полуприкрытых ресниц и положил ладонь на руку восьмого, прижимая к своей щеке. Вторую руку положил на его грудь, двигаясь ещё ближе.
💚-мм.. Если это сон, то пусть он длится вечно. - голос сонный, но довольный.
♠️-будет. Это так и будет. Ты спишь, или уже в сознании?
💚-не знаю. Но~.. - потёрся щекой о его руку. - зато я знаю, что полный дурак. Опя~.. Стоп. Пик? А, тогда всё хорошо.
♠️-почему дурак? И что там "опять"?
💚-опять партнёр на один раз.. Мм, я уже думал, что опять начал.. Но~.. - его глаза через ресницы блеснули. - это не так..) Я никогда тебе это не скажу, но ты, как личный наркотик, вызываешь привыкание.. И такой кайф. Мне понравилось, я определённо подсел.
♠️-это ты говоришь, или пьянь в тебе?
💚-я~.. Лови момент, я не даю второго шанса. Возможно, у нас даже получится..
♠️-с удовольствием. Сначала поухаживать для приличия, или я уже могу предложить отношения? 💚-я же светская персона, конечно нужно приличие. Но это же не помешает нам проводить вместе ночи, м?
♠️-ни в коем случае. Я уже могу поцеловать?
💚-А ты хочешь? - ещё больше сократил расстояние между ними, немного мурча.
♠️-очень. - выдохнул в самые губы.       Последовал поцелуй, уже не простое прикосновение губ, а ласки медленного и нежного начала. Прикрыв на секунду глаза, Вару будто проснулся. Веки и ресницы за ними дёрнулись, как и крылья. Поцелуй закончился, а пятый остался в шоке. После немного пришёл в себя.
💚-Пик? Что за..?
♠️-А ты не помнишь?
💚-чего не помню?
♠️-Ах, точно.. Ты же сам сказал.. Ладно, забудь, хорошо? Это случайность.
💚-думаю, ты прав. Так, ладно, ты как хочешь, а я встаю.
♠️-дай угадаю, дела?
💚-и не только. Нужно узнать, оставят ребята имена или придумают псевдонимы. Нужно бы завтра или ещё как-нибудь на неделе их всех отправить за одеждой и остальным. У меня пара встреч сегодня, а ещё я созываю Собрание Глав. Потеря двоих не может остаться без обсуждения. ♠️-и у тебя опять дохера документов?
💚-ну, как есть. Поэтому, раз уж ты здесь. Присмотри за ними, а то, чую я, нельзя их оставлять без адекватного смотрящего. ♠️-хорошо, хотя я и не думаю, что они могут что-то натворить, взрослые люди в конце концов. Кстати, им нужно проводить обращение, разве нет?
💚-нужно. Я вечером приду и проведу это всё. Как оказалось, если обращать сразу с десяток человек, то магии тратится, как на троих. - наконец сел и потянулся. - кстати, как думаешь, кто-то уже встал?
♠️-наверняка. У нас же у всех поголовно военный выправ, наверняка кто-то до сих пор просыпается ни свет, ни заря. Прям как ты.
💚-будь моя воля, спал бы до обеда. Но, увы и ах, у меня так часики работают.
♠️-А меня ты приучил. С тобой волей не волей, а привыкнешь. 💚-ага, главное, чтобы у Ари таких проблем не было.
♠️-поживём — увидим.       Пиковые вышли в коридор и, к собственному удивлению, обнаружили, что все двери закрыты, а свет не горит. 💚-выходит, мы первые.
♠️-А я так не думаю. Слышишь? Копашение.
💚-это прислуга. Сейчас уберут в доме и уйдут, готовить я предпочитаю сам.
♠️-М-да, непривычно. Уже отвык от жизни в замке.
💚-это не замок. Просто усадьба, не преувеличивай.
♠️-ну, слушай, нам же лучше. Сейчас в ванную, и я буду готовить завтрак.
💚-ты?
♠️-А почему бы и нет? Тебе, вроде, понравилось тогда.
💚-Да. Вот, что-что, а готовить ты умеешь очень даже хорошо. Мне даже интересно, кто тебя учил? ♠️-я самоучка, разве не говорил? 💚-я не помню.  
     Так они и пришли в кухню. Все остальные, кто там был, быстро ушли. Пик встал возле плиты и начал думать, что делать. А Вару увидел на столе какой-то список. Взяв в руки, попытался вспомнить, кто это и почему он это здесь оставил. Список:
      ▫️Рудольф Азеров  
      ▫️Джон Юните   
      ▫️Кэролайн Доссер     
      ▫️Майкл Юните      
      ▫️Николас Брей     
      ▫️Кайл Брей   
      ▫️Кэтрин Ахтман   
      ▫️Дэмиан Ахтман   
      ▫️Джеймс Доссер
💚-блять..
♠️-что?
💚-я список здесь оставил, но никак не могу вспомнить, от чего он и кто это.
6️⃣-может потому, что ты его здесь не оставлял?  
     Кайл стоял, облокотившись об дверной косяк. Он только проснулся, но сразу вскочил, когда услышал шум за дверью. Будить Николаса на стал, а сам осторожно выглянул в коридор. Там была, как ему показалось, Демонесса, но без крыльев. Она, увидев его, подпрыгнула от удивления, но быстро рассказала, зачем здесь, а также пояснила, где найти Вару. 💚-в смысле? А как он тогда..
6️⃣-ну, мы вчера вечером, ещё до того, как разойтись, решили написать новые имена. Типа, новая жизнь и новое имя. Но мы, по моему, не подписали, кто есть кто. 💚-ага, я понял только Рудольфа. А ты..
6️⃣-Кайл. Кайл Брей.
💚-ага, то есть, у вас псевдонимы. Хорошо, завтра будут документы. А сегодня вечером, будьте готовы, будем вас обращать в Демонов. Или не Демонов, там уже как пойдёт. Возможно, среди вас будет даже Некромант.
6️⃣-это кто?
♠️-Маг, Тёмный, естественно. Он имеет специальную магию, способную воскрешать мёртвых. Также, по моему, он может и дать жизнь. У них там такая специфика, пиздец. Не разберёшься, если сам Некром не будешь.
💚-кстати. Некроманты, зачастую — пиздецки много раз сдыхают прежде, чем обрести существенную силу. Например, я знаком с одним, он сейчас живёт свою тысячную жизнь. Большая часть окончились, так и не начавшись.
6️⃣-хм, значит, если кто из нас и будет Некром, то хреновым.
💚-не скажи. Мне как-то Сэм, Пиковый Валет прошлой Колоды, рассказывал про одного Бубнового, я его не знаю. Так вот, тот тоже оказался Некромантом, при чём, внимание, с двумя сотнями жизней за спиной. Так что, как знать.
♠️-А это как провернули?
💚-хрен бы его знал. Хотя, у нас с Сэмом тогда появилась теория, с вполне себе доказательствами, что мы все можем жить далеко не первую жизнь. Просто переродились из звёзд Перекрёстка в Карты. А Некрам вообще сам Хранитель велел. 5️⃣-что велел? И вообще, Кайл, ты какого хрена ушёл!? Без тебя, сука, холодно! - вошёл в помещение с маской для сна на голове.
6️⃣-А я что сделаю, если ты такой мерзляк? И вообще, не кричи, спят все ещё.
♠️-вот это вы шумные, конечно. 5️⃣-А, мы и забыли, что ты тишину любишь.
♠️-уже не очень. Знаешь, живя с двумя зелёными бестиями, а в довесок ещё и с остальными Мастями, я научился с этим работать. - всё ещё стоял к плите лицом.
💚-и кого ты бестией назвал? ♠️-понял, извиняюсь. Кстати, - обернулся и поставил на стол блины. - налетай, пока остальные не подошли.
6️⃣-ты научился социальности? Уж извини, но я в это не верю.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя