Глава 139.1. Любовь и прошлое.

22 2 0
                                    

__*_*_*_*_*__


🌌-ох, ё...  
     Утро девушки началось в начале десятого, когда солнце уже освещало половину комнаты. А проснулась она, уткнувшись носом в грудь Николь, что всё ещё спокойно спала. Клеопатра почувствовала руку на своей талии, а также то, что обе Дамы были полностью обнажены. Её очень смутила эта ситуация, из-за чего она, краснея лицом, поспешила подняться, прикрывая стратегически важные места одеялом. От резко пробежавшего по коже холода начала просыпаться Бубновая. Она приоткрыла глаза, оценила обстановку и слегка улыбнулась. 💥-доброе утро. - почти пропела она, проводя пальцами по бледной коже спины.
🌌-не очень доброе. Ты помнишь, что вчера было?
💥-да. Эта ночь была волшебной. И начала всё, кстати, именно ты. - тоже села на кровати, обнимая подругу сзади.
🌌-как так?
💥-ну, может, это просто враньё, что пьяные Трефы спокойные? Да и выпили мы, если я правильно помню, целую бутылку.. Но мне понравилось, я бы повторила. - легко поцеловала в шею, после в плечо и за ухом.
🌌-прекрати.
💥-чего ты стесняешься, м? Я же знаю, что тебе всё нравится.. - руки легли на грудь, слегка надавливая на багровые пятна, оставшиеся с ночи.
🌌-нравиться может и нравится, но..
💥-ты мне ночью ещё кое в чём призналась.. - прикусила кожу на плече. - и я тоже тебя люблю. 🌌-да..? - замерла на секунду. После улыбнулась. - я.. очень рада этому. - обернулась в объятиях, обнимая в ответ за шею. - правда.
💥-мм.. Можно? - слегка приблизилась.
🌌-да..
      Поцелуй. Первый осознанный поцелуй, состоявшийся этим утром, ознаменовал начало их отношений. В следующие полчаса таких поцелуев было много.
🌌-ты сводишь с ума.
💥-и ты охотно с него сходишь. Встаём? Или ещё немного полежим?
🌌-поспим. Даже не спорь со мной, нам нужно поспать.

__*_*_*_*_*__

      Вечером того же дня девушки, сидя в комнате, ещё раз обсуждали план. Решили не тянуть и сразу отправились в прошлое. Тот же день, в который они подменили послание. И снова изменили его. Клеопатра, приложив немалые усилия, вернула пергамент в изначальное состояние. Там вновь значился восток. Однако до сих пор было не совсем понятно, как воздействовать на народ. Дамы сидели в лесу и обсуждали этот вопрос.
💥-я не знаю. Вроде мы и можем просто навести справки о революционных крестьянских движениях. Но как нам заставить их проявить себя?
🌌-нам не нужно никого заставлять. Нужно просто распространить кое какой слушок и создать информационный вакуум. Люди, если им не поступает опровержение, с очень высокой вероятностью не только примут радикальную идею за чистую монету, но и сами сделают её своей сверхценной идеей. Ты же знаешь, что это за психологический эффект?
💥-знаю такой. Но работать с ним пока не доводилось. Но я не представляю, как нам это провернуть?
🌌-А вот это как раз просто. Слухи в деревнях и городах распространяются с огромной скоростью. Нам лишь нужно паре людей рассказать о революции и организовать им информационный вакуум. Остальное они сами сделают. 💥-хорошо. Но как вакуум сделать? Какие-нибудь вести из других поселений в любом случае до них дойдут.
🌌-это нам на руку. Ведь, согласись, одна деревня ничего не сделает. Нужно, чтобы они распространяли эту идею дальше и дальше. Но для начала, чтобы слух не угас, нужно сделать так, чтобы радикальная идея пустила корни. Пусть деревня сама поговорит об этом пару недель. Я думаю, этого срока им будет более, чем достаточно. Потом можно будет снять колпак и посмотреть, что они сделают дальше.
💥-хмм.. А это может сработать. Но какой нам нужен слух и как его распространить, если нас тут никто не знает?
🌌-вот именно. К нам сразу потянутся. И это будет лучше для нас же. Пару дней там посветимся, поговорим с местными и тихо смоемся под каким-нибудь предлогом. Всё просто.
💥-хорошо. Пойдём у местных спросим, в какой стороне ближайшая деревня.
🌌-А не легче на карту посмотреть? - вытащила из карманного измерения свёрнутую в трубочку карту.
💥-где ты её взяла?
🌌-помнишь того гонца, у которого мы послание забрали? Из его сумки карта вывалилась. Ты внимания не обратила, а я предвидела, что ты захочешь провести ещё один эксперимент. Давай посмотрим, куда нам. - развернула карту.
💥-так, ну, очевидно, что нам на север. Но нет ли у нас шанса столкнуться с какими-нибудь вооружёнными силами? 🌌-шансов нет, ведь там никаких боевых действий не было. Зато там есть ополчение. Видишь пометки на полях?
💥-вижу. Но.. Ага. Ты хочешь использовать ополчение?
🌌-ну да. Военное время, люди готовы поверить во что угодно, лишь бы быстрее наступил мир. 💥-тогда, думаю, нам стоит выдвигаться прямо сейчас. Но сначала нужно купить лошадь. И какое-нибудь оружие.
🌌-считай, что конь у нас уже есть.       Она смотрела в сторону кустов. Там, на соседней опушке пасся конь гонца. Сбруя так и не соскочила с его шеи. Дамы свернули карту и встали, направляясь к вороному коню. Тот поднял на них голову.
💥-нам повезло, что он здесь. Так бы в город пошли.
🌌-это да. Сейчас бы его поймать ещё.
💥-зачем ловить? Смотри.       Медленным шагом она приблизилась к коню и также медленно протянула к нему руку. Тот не двинулся и дал себя погладить. После этого приблизилась и Клеопатра, сразу садясь верхом. После подала руку Николь, и они тронулись.
💥-не думала я, что будет так просто.
🌌-слушай, мы в отпуске или где? Может, отдохнём?
💥-нет. Я хочу поскорее добраться до деревни и начать воплощать в жизнь наш план.
🌌-значит поехали.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя