💚-он будет отличным Королём Ада.
🦅-ты хочешь посадить его на свой трон?
-трон будет априори общий. Брак — просто вопрос времени. Да и он так любит власть, почему бы не дать поиграть? Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
2️⃣-стой, поиграть? Это игрушка такая?
💚-по сравнению с Империей да, Ад — одна большая игрушка. Это же даже не отдельный мир.
7️⃣-вот это Пиздец.
💚-о, привет, Кэт. Как дела?
7️⃣-не очень. Среди моих солдат была диверсия, теперь новые нужны.
💚-ты их всех перерезала?
7️⃣-ага. Ну, не всех, только диверсионных.
💚-хорошо, напиши Кэри, она новых пошлёт. Пусть их только проверят. А то ты уже вымоталась вся.
7️⃣-угу. Вы как хотите, а я спать. Мне хреново.__*_*_*_*_*__
Суббота прошла нормально и на фронте, и в тылу. Вот только чуйка всем подсказывала, что закончится всё, ой, как хреново. Грядёт, грядёт, да всё никак не грянет. Утро воскресенья на девятом круге началось продуктивно. Вару, только проснувшись, решил грянуть с утра пораньше. А потому собрал пару командиров, чтобы те взяли по отряду и уходили проверять, всё ли в порядке на захваченных территориях. Те всё внимательно выслушали и ушли забирать солдат. Никого не удивил тот факт, что Король Ада будет отсутствовать весь день. Более того, никто даже шутить не пытался. Все уже успели привыкнуть к выходкам Короля. А тот, не теряя времени даром, переместился на свой круг и застал милую картину. Пик в их спальне, скрутившись в позу полуэмбриона, спал, обнимая плюшевую лисичку. Валет, приняв облик Кицунэ, отбросил игрушку на пол и сам лёг на кровать в объятия Короля. Тот прижал его к себе ещё сильнее, даже не заметив подмены. Однако спали они так не долго. Восьмой открыл глаза через полчаса, когда пятый только-только задремал, и сразу принялся чесать лисице перед ним за ушком. Тот спустя пару секунд довольно тявкнул и перевоплотился обратно в Демона. 💚-ты чего так рано? Спи.
♠️-не хочу. Ты ел?
💚-если кофе считается за еду, то да.
♠️-значит пошли, кормить тебя буду.
💚-А сам?
♠️-А я тебя съем. - он выбрался из под одеяла, встал и потянулся. А так как был только в футболке и боксёрах, естественно, простимулировал вполне определённый интерес у Вару. Тот присвистнул.
💚-да скорее уж я тебя. А ты соблазнить меня решил? - он потянулся ногой, поддел и немного приподнял ткань белья на чужих ягодицах.
♠️-я думал, что ты придёшь позже. Так, мы идём тебя кормить, или ты хочешь меня съесть?
💚-вообще тебя, но пока что можно и просто поесть.
Пик обернулся, ничего на это не ответив, и встал на колени рядом с кроватью. За ноги подтянул Вару к себе и рукой прижал его торс к кровати. Вторая рука уже справлялась со штанами Валета, который в этот момент вплетал пальцы в туго сплетённые пряди. Элемент одежды улетел куда-то на пол, было спущено бельё. Тогда Король поднялся выше, складывая крылья на манер купола над ними, и затянул пятого в мокрый поцелуй. Тот поддался искушению и дал восьмому возможность доминировать. Первый засос на шее вырвал блаженный, но крайне нетерпеливый стон. Доспех снимать они не стали, поэтому страдали шея, ноги и запястья, щедро покрываемые поцелуями и укусами. Чёрные крылья трепетали и дёргались в нетерпении.
Наконец губы доходят до паха. Обводят головку и обдают горячим выдохом. Вару выгибается в спине, срывается тихий стон. Дальше их становится только больше. Ноги постепенно расходятся в разные стороны. От стен из-за заклинания отражаются, но не выходят вскрики, мольбы и требования, ласкающие слух. Очередное глотательное движение, и пережимается основание готового к разрядке органа, в кулаках сжимаются волосы и простыни. Пытка удовольствием не даёт Валету закончить ещё несколько раз, после чего член на время оставляют в покое. Пик поднимается на кровать, седлая покрасневшие бёдра так, что два члена соприкасаются. Резкий укус в основание шеи вместе с проведением рукой, сжимающей оба органа, вниз. Их стоны смешиваются в один и обоих одновременно накрывает. Сфера магии вокруг них не выдерживает и лопается, создавая очередной выброс магии и посылая её по Перекрёстку. Король падает Демону на грудь, оба пытаются прийти в себя. Через минут пять им это даже почти удаётся, Вару складывает крылья куполом над Пиком ниже его собственных, полностью закрывая его и себя от внешнего мира. Хотя для них сейчас его просто не существовало. Через пару секунд распахивается дверь их спальни и влетает злой, как тысяча Чертей Хранитель. ⛩️-нет, ну это уже ни в какие ворота!..
Он хотел было продолжить, но замер на месте. Увидел, в какой позе лежали Пиковые, и, краснея щеками, поспешил удалиться от греха. Хотя от самокопания и тщетных попыток забыть ситуацию это его всё равно не спасает. А парочка в постели в этот момент немного приходят в себя и, осознав ситуацию, дружно смеются. После встают и вместе идут в душ, между делом прерываясь на яростные поцелуи. На кухню они спустились по отдельности, и только через в кухне появились Данте и Зонтик. Бубновый подозрительно улыбался, а Треф алел щеками и ушами. Рядом с ними летел экран, с которого наблюдали остальные четверо. Увидев Пика с расцарапанной спиной и с засосами на шее без верха, они уже все в разной степени покраснели. А тот, как ни в чём не бывало, повернулся к ним, показывая свежие следы когтей ещё и на груди. Улыбка была, по мнению остальных Мастей, подозрительно довольной.
♠️-ужасное утро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
RandomПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...