Глава 129.1. Неожиданная смерть.

27 5 4
                                    

Но вот, Валет издаёт недовольный стон и сонно зевает, садясь на кровати. Находит и одевает свои очки, всё ещё щурясь от света. Через минуту окончательно просыпается и оглядывает композицию. Помятые и местами порванные простыни, доспехи по частям раскиданы на полу и другой мебели. Запах его папирос и полуготового плова. И, в довершение, Пик, колдующий над плитой, в одном только чёрном фартуке. Валет, оценив ситуацию, бесшумно поднялся с кровати и также тихо подкрался к Королю. После положил руки на талию, чем заставил последнего дёрнуться. Пятый прижался к нему всем телом, запуская руки под ткань и укладывая голову на плечо восьмого. Губы изогнулись в порочной ухмылке, обнажая клыки.

💚-кто разрешал брать мои папиросы?
♠️-ты чего так рано?
💚-не пристало инкубу после секса долго спать. И Зло, кстати, не дремлет, забыл? Да и война не окончена. Так, что там с папиросами?
♠️-ну, подумаешь, стрельнул у тебя одну. Неужели наркобарону мало?
💚-не мало. Но, ты не думаешь, что мал ещё для таких тяжёлых наркотических смесей?
♠️-опять ты за своё.
💚-может, тебе для начала просто травка нужна, а не с молли, как у меня?
♠️-А что такое молли?
💚-ну вот. Не знаешь даже, что взял. Это сленговое название экстази.
♠️-А. То-то я думаю, вкус знакомый.
💚-уже было, что ли? И почему я не знал?
♠️-может потому, что я не хотел этого тебе говорить? Кстати, я думаю, ты знаешь, чем Багги занимается.
💚-она твой дилер?
♠️-угу.
💚-почему у меня не попросить?
♠️-может, я не хотел, чтобы ты знал? Мы с ней давно торговались, не хотелось прерывать без гарантий, что всё не зайдёт так далеко.
💚-допустим. Но больше ты у неё не берёшь. Её наркотики грязные.
♠️-с каких пор ты решаешь за меня?
💚-А ты хочешь брать у неё?
♠️-нет. Я буду опустошать твои запасы.
💚-вот и не возникай. Кстати, а оно готово?
♠️-нет. Подожди десять минут.
💚-ну почему?
♠️-потому, что я так сказал. Отлипни от меня.
💚-нет. Ты холодный, я тебя грею.
♠️-хуй от моей задницы убери.
💚-да ладно тебе. Ещё разок.
♠️-кое кто только что хотел поесть.
💚-съесть я могу и тебя. Да и что мешает совмещать?
♠️-нет. Либо одно, либо другое. Мне даже интересно, что ты выберешь.
💚-ну, во-первых, что бы ни было, ты мне дороже. А во-вторых, сейчас ты отложишь папиросу и слегка нагнёшься, ибо у тебя между ягодиц слишком уж тепло и приятно.
♠️-Варрру.. Дай закончить!
💚-ты не хочешь?
♠️-хочу я или нет, это мы обсудим через пару минут. - он щёлкнул пальцами, перемещая Валета на стол и сковывая цепями в довольно неприличной позе. - А пока, будь душкой, полежи молча.
💚-ролевые игры?
♠️-нет. Пока нет. А вот когда война закончится..
💚-ты даёшь мне стимул быстрее воевать!
♠️-прямо сейчас, я дам тебе очень хороший стимул подумать, ты всё ещё хочешь, чтобы я ушёл, или..
💚-мучитель!
♠️-о, да. Я мучитель, буду наказывать грешного тебя за твои грехи.
💚-мне нравитссся ход твоих мыссслей. Я даже дополнительные руки ссспряччссу, чшштобы не мешшать процесссу. - на лице вновь засияла клыкастая улыбка до ушей, через которую пробрался змеиный язык, пробующий воздух на вкус.
♠️-как есть Змейка. Только хвоста не хватает.
💚-почему же? Ххватает-сс.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя