POV Пик
Я неотлучно сидел возле экрана, наблюдая за ходом войны у Вару. Рука регенерировала через пару часов, ничего серьёзного. А вот то, как психанул Варюша, было поистине серьёзным. Я начал примерно понимать, почему никто на Перекрёстке не хочет с ним связываться. И вот, когда Вару на девятом круге уже лёг спать, а на пятом ещё был ранний вечер, я отключил экран и посмотрел на кофе, сваренный ещё утром, да так и не выпитый. Отнёс его на кухню и слил, холодный кофе не очень вкусный. Мимо по коридору проходил один боец из спецотряда. Я его остановил и решил всё-таки узнать, что заставляет окружающих держаться от меня в стороне. Ведь я заметил, что если на меня кто-то и кидает взгляды, то сразу отводит глаза в неком страхе. На поставленный мной вопрос он ничего конкретного не ответил. Зато поделился сплетнями.-А там не одна причина. - отвечал Белый. - Говорят, что Тёмный Король убивает всех любовников своих фаворитов и мужей. Ещё поговаривают, что у него есть целая коллекция из трофеев. Мол, собирает части тела им убитых. Жуть.
Я был с ним полностью согласен. Однако такой ответ меня не удовлетворил. Мне нужна более точная информация. Хотя, а зачем? Если такой слух даже по его замку ходит, это может оказаться решающим фактором. И всё же мне не давала покоя мысль о том, что он находится там, неизвестно с кем. Да, я тоже ревновал. Но, наверное, настолько ужасной, как у него, моя ревность не была. Хотя я в порыве гнева тоже вполне мог убить. И это я уже проверял. Но чтобы доходило до коллекции.. Это уже не по мне. Я решил уйти в спальню, в которой теперь было холодно. Чтобы как-то без него согреться, я сходил в реальный мир за той плюшевой лисичкой и увеличил её. Теперь вполне можно было обнимать эту игрушку, хотя реальная лисичка была бы всё же лучше. Но, как говорится, за неимением лучшего.. Я решил не спускаться на ужин, не хотелось. Зато хотелось почитать. В комнате была полка книг, это меня и заинтересовало. Я притянул к себе одну из книг, ибо вставать с насиженного места не хотелось. Она была с красивой красной лентой, видимо, закладка. Мне это показалось интересным, я и начал читать. Вот только меня очень напрягло резко изменившееся восприятие. Что за хрень? Ощущение, что часть меня оторвалась, исчезла. Это не хорошо. И я решил связаться с Вару, мало ли. К моему удивлению, он не спал.💚-что ты делаешь? - это было первое, что он сказал.
♠️-я решил почитать. Вот только что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
RandomПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...