_______________
У Майкла и Джона
Майкл решил спускаться первым. Включив фонарик и приготовив на всякий случай пистолет, он спускался по лестнице. Джон шёл сзади и помечал путь, периодически спускаясь до одного уровня со старшим и переплетая на мгновение пальцы. Сделав так в очередной раз, он уже не стал его отпускать, крепко держа за руку и выходя к концу лестницы. Потом осторожно и тихо Четвёрка открыл дверь, медленно вошёл в довольно просторное помещение. Там было много серых шкафов, в которых обычно хранили папки с различными делами. Прикасаться к ним парни не рискнули. Зато начали осматривать стены, находя там какие-то ритуальные изображения и ножи.
2️⃣-Май.. Я тут выключатель нашёл. 4️⃣-Да, тут есть лампы. - посветил наверх. - там какие надписи есть? 2️⃣-нет.
4️⃣-врубай. - и загорелся свет. - м, прикольно. А, нет, показалось. 2️⃣-что там? - оба выключили фонарики.
4️⃣-да вот..
Те картины, что висели на стенах, были различными произведениями искусства, но ближе ко входу висели различные орудия пыток. На картинах были расчленённые тела, но больше всего Пиковых поразила одна, в ближнем углу. Там было человеческое тело, каждый орган и мышца были подписаны надписями: "На суп", "На жаркое", "На шашлык" и т.д. От этого стало совсем не по себе, парни стали параноидально оглядываться. 2️⃣-блять..
4️⃣-А вдруг здесь каннибал.. 2️⃣-стой.. Точно! Вару говорил, что он Оборотень.
4️⃣-А, тогда всё встаёт на свои места. Хотя мне всё равно как-то жутко.
2️⃣-мне тоже. Слушай, а ты видишь здесь двери?
4️⃣-вижу одну. Но доверия не внушает. - большая дубовая дверь стояла в самом дальнем углу и была скрыта в тени, круглая ручка была еле повёрнута.
2️⃣-слушай, а здесь не может быть потайных комнат?
4️⃣-может, за картинами посмотреть?
2️⃣-и какую снимаем?
Парни осмотрели стены ещё раз, замечая три портрета на трёх разных стенах. Напротив двери, ведущей к лестнице, была большая картина. Там были два поколения Валетов Пик. Вару сидел на зелёном кресле, мантией прикрыв одну из рук, второй придерживал у себя на коленях дочь. Оба улыбались высокомерно, та самая фирменная кривая ухмылка в сочетании с величием обстановки создавала не очень уютное ощущение.
4️⃣-эту мы не трогаем..
2️⃣-согласен, страшновато. 4️⃣-может, эту?
На соседней стене висел портрет женщины, с идеально-белыми волосами и бледно-серыми глазами. Вертикальные зрачки и чешуя на теле выдавали рептилию. Огромные белые крылья были похожи на крылья летучей мыши.
2️⃣-Да, она не пугает. -внешность бывает обманчива. - эхом раздалось по помещению.
4️⃣2️⃣-кто здесь?! - Пиковые подпрыгнули от шока и страха, вставая друг к другу спиной и направляя непонятно на кого пистолеты.
4️⃣-никого?
2️⃣-может, нам послышалось?
4️⃣-не знаю. Но не горю желанием проверять. Снимаем?
2️⃣-снимай, я на шухере постою. Так они и сделали. Майкл снял картину и поставил её к серым ящикам. За ней была большая дверь без ручки. Он толкнул её, открывая проход в тёмный лестничный пролёт.
2️⃣-ну вот, опять в темноту.
4️⃣-свет выключай. Чую, мы тут надолго.
2️⃣-А может не надо?
4️⃣-ладно, постараемся быстро вернуться. Так, ручка с обратной стороны есть, с петель сносить не придётся. Пошли?
2️⃣-пошли. А, кстати, включи рацию.
4️⃣-когда спустимся, окей?
2️⃣-угу.
Собственно, спустились они достаточно быстро, ведь и сама лестница была не такой большой. Осторожно открывая дверь, он посветил туда фонариком. Обнаружил с виду старинные каменные блоки и ленту золотистого камня, на котором были выгравированы руны. Полностью открыл дверь и выкрутил мощность фонарика на полную, осматривая помещение. Достал рацию и включил, вешая на пояс.
4️⃣-вроде, пока тихо. Мы идём? 2️⃣-пошли.
Они пошли дальше по коридору, озираясь. Джон время от времени касался стен и рун руками, пока не получил от старшего по пальцам. 4️⃣-не трогай, мало ли чего. 2️⃣-ладно, ладно. - ещё десяток метров и угол, за которым развилка. - и куда пойдём? Я хочу вправо.
4️⃣-хорошо, пошли. - осторожно открыл дверь, коридор будто тот же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
РазноеПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...