__*_*_*_*_*__
💚-Пик! Отпусти, в конце концов! Вару сидел на кровати Короля, в его же объятиях. А тот, совершенно не обращая внимания на возмущения, продолжал его держать и читать при том какую-то криминальную хронику. ♠️-Варюш, ты же понимаешь, что вырываться бесполезно? У меня хватка крепкая. - его Валет задохнулся от возмущения.
💚-и в какой такой прекрасный момент я позвонил называть себя «Варюша»?!
♠️-в этот самый. А теперь, давай почитаем.-зачем мне читать то, что я же и написал?
♠️-в каком смысле? - приподнялась бровь, выражая удивление и лёгкое недоверие.
💚-в прямом. Ты ведь в кабинете взял?
♠️-нет, эта книга у меня уже полгода. Никак руки не доходили почитать. Это вообще, по моему, серия. Тут и романтическая линия, хотя мне она не особо нужна. И убийства-глухари, которые каким-то непонятным мне образом раскрываются, как орехи.
💚-ты на автора смотрел?
♠️-я не помню. - посмотрел на обложку. Увидел надпись "Ватанабэ В. Ф.". Впал в ступор. - стоп. Чего?! То есть, всё это время, я читал твои книги?
💚-выходит, так. Нравится? ♠️-очень.
💚-А эта серия уже закончилась. Я конец истории дописал.
♠️-и что там?
💚-А ты пойди ко мне в кабинет и найди полку с этой серией в шкафу. Перечитаешь и там найдёшь.
♠️-я так понимаю, эта серия — не единственное твоё творение? 💚-агась. Там есть много всего. И почему мне никто не сказал, что ты любишь читать?
♠️-наверное, потому, что никто не знает. Я не распространяюсь о своих увлечениях.
💚-хм. У меня сейчас появилась идея для новой серии.
♠️-и что тебя так вдохновляет? 💚-вся наша ситуация. Конкретно этих трёх месяцев. Всё складывается, как в каком-то романе. Вот только я не понимаю, куда разворачивается всё сейчас. Вроде, развязка есть, а вроде и не то. Любовная линия, вроде бы, закончилась, но, посмотрев на Бубновых, убеждаешься в обратном. Вот только это одна часть пары, Габриэль. А мой персонаж что должен делать? Дальше ходить по мирам, выискивая истинного? Остановиться и просто жить, имея лишь короткие интрижки? Или ещё что-то? Я, и как персонаж, и как человек, точнее Демон, во истину запутался.
♠️-как сказал бы Данте, всё придёт со временем. Нужно лишь подождать и делать правильное ничего.
💚-это как?
♠️-А вот этого я не знаю. Это лучше спросить у самого Данте. Кстати, мне кажется, или тут все основные персонажи, коих тринадцать, не считая, конечно, трупы, целиком списаны с нас?
💚-ты правильно подумал. Как ты думаешь, кто и кем был вписан? ♠️-ну, очевидно, что правительственный психолог доктор Хаватти — точная копия Данте. А один из лаборантов, что проводят работу с трупом, слишком уж явно на Габриэля смахивает. Начальник отделения судмедэкспертов, понятно, Эмма. 💚-А как же главный спецагент Полли Кингер? Никого не напоминает?
♠️-ага. Ты меня так воспринимаешь? Агент с железной выдержкой, военным прошлым и, при этом, отсутствием рациональности?
💚-ну, почти. Когда я описывал этого агента, представлял тебя ещё из Карточного мира. Ты был холодным, но в то же время больше обращал внимания на эмоциональную составляющую, нежели на рациональное звено. Я таким тебя запомнил.
♠️-охренеть. Слушай, а мне как предложишь действовать? И как персонажу, и как человеку? Что должен, по твоему, делать мой персонаж?
💚-я слишком многого о тебе не знаю. Ни банальностей по типу увлечений, ни потаённых черт характера, таких, как типаж, который нравится или вызывает злость, ненависть. Я не смогу ничего сказать о персонаже, которого не знаю.
♠️-забавно. Ты, вроде, со всей своей конспирацией знаком всем больше, чем я.
💚-возможно, потому, что ты уже много лет не привлекаешь к себе внимания. Ведёшь себя скрытно, часто рычишь на всех. Тебя, как дикого зверя, боятся и уважают, и никто не хочет идти на контакт. Ну, кроме отбитого на голову меня. Мне всегда нравился такой типаж, даже в Аду меня окружают те, кто смахивает на тебя. Походу, впечатление первой любви. ♠️-первой?
💚-Да. И вся эта лабуда с женой и остальным, как я понял позже, было лишь средством отвлечься. А потом я переключился на Джо и навсегда закинул это дело в глухари.
♠️-ты уверен, что навсегда?
💚-ну, знаешь ли. Как мне сказал Ромео, в этом деле никогда нельзя уверяться в чём-то. А то бывает так, что даже не замечаешь, как влюбляешься в того, кого сам занёс в глухари. А потом мучаешься до тех пор, пока не сдохнет. Либо объект, либо любовь.
♠️-то есть, шансы есть всегда? 💚-со мной нет. Я дал себе обещание ни с кем не начинать дважды. А ты к чему интересуешься?
♠️-ни к чему. Просто стало интересно.
💚-окей. Ладно, ты читай, а я пойду. - уже рванулся, чтобы встать, но его прижали обратно.
♠️-куда? Ты думаешь, я тебя отпущу? Нет, никуда ты от меня не денешься.
💚-Да блять. Выпусти меня, изверг! ♠️-я подумаю. А пока, посиди спокойно.
💚-ладно, твоя взяла.
Он скрестил руки на груди и надулся, смотря в одну точку. А уже через несколько минут откинул голову на правое плечо Пика, тихо сопя. Тот лишь хмыкнул, подарив ему короткий поцелуй за ухо и продолжая читать. Но мысли стали путаться и совершенно не улавливалась связь между словами. Он обречённо рыкнул и захлопнул книгу. Дыхание Валета приятно щекотало метку Масти и тем самым создавало вполне определённую заинтересованность ниже пресса. Но позволять себе это Пик пока не собирался, а потому судорожно соображал, что с этим делать. Но он не успел ничего придумать, ведь дверь резко открылась, громко ударяя о стену. От этого подскочил Вару, раскрывая от удивления глаза. Пиковые дружно посмотрели на явно паникующего Габриэля, ожидая объяснений столь буйного поведения. Локаничный ответ ввёл их сначала в секундный ступор, а потом в состояние бешенства.
❔-Ари пропала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
РазноеПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...