__*_*_*_*_*__
🖤-вылезай уже!
Уже был закат, Дамы провели на пляже весь день. И Хелен большую часть времени сидела в воде и играла с ней, пуская радугу и солнечные зайчики по воде. Эмма уже успела получить загар, и решила вытаскивать супругу из воды.
❄️-мне тут нравится. Вода холодненькая.
🖤-ты простудиться можешь. Вылезай, я тебя согревать буду. ❄️-только если согревать. Я хочу какао. И я брала его, по моему. - опираясь руками на песок, она попыталась встать. Не вышло. 🖤-давай помогу. - взяла и подняла на руки. - в лагерь?
❄️-давай только не по лесу. Там темно.
🖤-хорошо. - развернула крылья. - кстати, что-то подозрительно. Рикк и Чарли перемещаются по мирам как-то больно быстро. А девочек я и вовсе не чувствую. Джо не пойми где.
❄️-думаешь, позвонить?
🖤-нет. Мы отдыхаем. Они пусть сами разбираются. Кстати, ты посидишь одна полчаса? Я пойду посмотрю местную живность. ❄️-хорошо. Но только полчаса, мы же не знаем, есть ли здесь какая-нибудь живность разумная. 🖤-ты помнишь, что я говорила? Пока я здесь, тебе ничего не угрожает.__Воспоминание__
Самое первое путешествие во времени. Дамы в первый раз воспользовались силой Клеопатры. Эмма сжимает руку Хелен, тогда их роман только начался. Девушки выходят из портала в Европе позднего девятнадцатого века. Клео ведёт их, как на экскурсии, а Пиковая и Червовая думают совсем не о технике безопасности. В глаза десятой внезапно бросается двое мужчин, которые шли в направлении Дам. Она задвинула двенадцатую вперёд себя и продолжила с ней идти, иногда оглядываясь. И не зря, ведь подозрительные молодые люди уже через пару минут нагнали Карты. Однако увидев в руках Эммы два пистолета, они поспешили извиниться за беспокойство и уйти. Клеопатра, конечно, прочитала ей немного мораль о том, что здесь девушка с оружием — явление странное, но её опять никто не слушал. Хелен через пару минут остановила Пиковую и посмотрела в глаза. ❄️-ты поэтому подтолкнула меня вперёд, что заметила их до этого? - её тон звучал смущённо. Обе немного покраснели.
🖤-да. Пока я здесь, рядом с тобой, тебе никто и ничто не будет угрожать. Никогда.
❄️-спасибо. - улыбнулась и легко поцеловала её в губы. После поспешила догнать Клео и Николь.__Конец_Воспоминания__
❄️-конечно помню. И верю. Хихи! Я помню, как те молодые люди испугались, когда ты пистолеты достала. Кстати, а откуда они у тебя тогда взялись?
🖤-Рикк подогнал. За помощь в одном дельце. Это давно было, я уже даже не помню, что это за дело было. По моему, произошло это ещё до того, как Джокер Карточный мир остановил в первый раз.
❄️-и они до сих пор при тебе? 🖤-да, работают по сей день. - они стали снижаться. - кстати, а ты уже ходила на УЗИ?
❄️-да, пару дней назад. А что?
🖤-я хочу знать, какого пола у меня наследник. Будет смешно, если у нас мальчик.
❄️-почему смешно?
🖤-потому, милая, что у Вару девочка. Вот и получается, что Пиковый Валет в новом поколении будет девушкой, а Дама — парнем. ❄️-и ты потом целую вечность будешь ему об этом напоминать, да?
🖤-естественно! Это же такой повод подколоть.
❄️-А вот мне говорили, что Полукровка не может быть Картой. Точнее, привилегии остаются, но стать во втором поколении они не могут, Масть смешанная.
🖤-Да? Печально. Ну ладно, в любом случае.
❄️-что-то мне подсказывает, что этот маленький боксёр точно Пиковый.
🖤-снова толкается?
❄️-это больше на удары похоже. Как родится, поговори с ним на тему того, что он не хороший. Маму бьёт.
🖤-Обязательно! - они вместе посмеялись. - А если серьёзно? Мне нужно знать, к чему готовиться: к очарованию от вас двоих или к оппозиции.
❄️-какой такой оппозиции? 🖤-обыкновенной. Мальчик, тем более Пиковый, наверняка всё поперёк делать будет, тестостерон так по голове бьёт, что крышу сносит. А если у него, как у нашего юного Бога, крыши даже не будет, сносить начнёт верхние этажи. ❄️-будем надеяться, что ты умеешь совладать с подростками. Ну, или на опыте с Вару научилась.
🖤-о, этот опыт незабываем. Когда ему будто стало пятнадцать, то есть лет так в пятьдесят пять, он так чудил.. И слушать бывало отказывался. Я с него ещё спрошу, не чудит ли его маленькое солнышко. А то до меня уже дошли слухи о том, что она за пару минут в одиночку перебила целый спецотряд из Империи.
❄️-нет, нет, нет. Этот маленький Ангел никого не могла убить. Тем более самопроизвольно. Тем более Полукровок.
🖤-Рикк и Рудольф считают иначе. ❄️-Рудольф — Туз Пик, верно? 🖤-ага, а по совместительству теперь ещё и главный в военной сфере Ада.
❄️-А Вару получился Королём Ада, ведь так?
🖤-агась. Вот только магическую лихорадку схватил из-за того, что стал Истинным Богом.
❄️-и теперь прикован к кровати? 🖤-ну, не совсем. Ему от Пика отходить нельзя, магию быстро теряет.
❄️-плохо. Ну, думаю, для них это будет лишними выходными вместе. Как и для нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
РазноеПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...