__*_*_*_*_*__
💚-итак, смертнички.
Шестеро Пиковых и один Трефовый стояли на "заднем дворе" усадьбы, где расстилались вполне привычные "луга", вот только трава синяя, что ярко выделялось в окружающем красном пространстве. Пик и Серв стояли по бокам от Вару, который, в свою очередь, высматривая в новорождённых Демонах хоть толику страха.
♠️-может, солдаты?
💚-нет, смертнички. Так обычно называют тех, кого я тренирую лично. Они не всегда выживают. Но, не буду вас пугать, вы и так зашуганные. Так как обыкновенные разминки вам — одним из лучших воинов Колоды — не требуются, мы перейдём сразу к новому и интересному. Магический бой.⛩️-я вляпался, да?
💚-о, да. На тебе я и буду все техники тестировать. -земля тебе пухом. - дружно отозвались остальные Пиковые.
💚-А вы не расслабляйтесь. Пик, не мог бы ты заниматься с ними под моим руководством? А то я могу не рассчитать удар и случайно кого-нибудь убить.
5️⃣-А ему что, не грозит?
💚-он, в отличии от меня, состоявшееся Божество, а я, как бы ни был силён, всего Полубог. Так что, учитывая, что бить я буду не в полную силу, сдохнуть он не должен.⛩️-А что, есть шанс?!
🌪️-с ним шанс есть всегда. Это было понятно ещё до того, как их из Карт выпустили.
💚-Да ладно! Я обещаю, что он будет жив по окончании тренировки. За здоровье не отвечаю.
⛩️-хвала Порядку.
💚-так, порядочный наш, ты не сильно расслабляйся это я только магически я на полную не выкладываюсь. Обычные удары будут, как для всех.
⛩️-рано я порадовался.
💚-поэтому давай сменим эту неудобную хрень на традиционные и покажем детскому саду настоящие бои Полубогов. Ты же принимал участие? Или проскочил?
⛩️-ага, там проскочишь. Я пару тысяч лет был там, и в боях участвовал.
💚-давай, неженка, перестань мяться и посмотрим, кто кого. ⛩️-уговорил, зелёный. У меня условия те же. Только выстави барьер, чтобы мы случайно этот самый детский сад не убили.
💚-А уже.
⛩️-тогда погнали.
Вару одним щелчком сменил свою одежду на лёгкую, но прочную мантию чисто-чёрного цвета с зелёными узорами и без побрякушек. Сразу понятно, что мантия боевая. Хранитель же одел точно такую же, только с серебристыми узорами и, сделав размашистое сальто назад, отскочил метров на пятнадцать. Пик, немного подумав, присел на землю и стал наслаждаться начинающимся боем. Почти сразу за ним сели и остальные. 5️⃣-ставки делать будем, или всё очевидно?
8️⃣-и так понятно, что у Трефа шансов нет.
3️⃣-я бы поспорила. Он старше и опыта у него всяко больше. Как и магии.
🌪️-мне кажется, будет ничья.
♠️-Вару слишком сильный и слишком удачливый зелёный придурок, чтобы проиграть. Это невозможно.
5️⃣-посмотрим.
На расстоянии двадцати метров от них тем временем уже начался бой. Боги, концентрируя силы, наносили удары друг другу и уворачивались от них, то отлетая на некоторое расстояние, то, наоборот, ещё сильнее приближаясь. Как-то ненавязчиво завязался разговор.
💚-как ты вообще Хранителем стал? Только потому, что порядочный?
⛩️-нет, конечно. Вообще, сначала хотели Люцию Хранительницей сделать, но она отказалась. Так-то изначально она сильнее была. Но я наверстал потом. А ты как умудрился древнее Божество убить?
💚-он меня выбесил. Я психанул и какого-то хрена он рассыпался прахом, не помню, как и почему. Но, вроде, я спицей из волос какой-то ранее убитой девицы его и прибил.
⛩️-вот вы, конечно, Пиковые..
💚-есть претензии?
⛩️-не к тебе. Хотя, наверное, это очередной твой потомок, судя по волосам и характеру.
💚-А.. Тогда меня вообще не волнует. То, что происходит с моими внебрачными потомками меня ни коим образом не волнует. Кстати, ты слабеешь. - Треф в очередной раз пропустил его удар, на мгновение лишаясь возможности двигаться.
⛩️-просто ты стал сильнее. И твои полсилы сейчас, это то же самое, что полная сила в прошлом. Ты точно ещё не Бог? - в этот раз уклонился и даже послал заряд в атаку с расстояния.
💚-нет, мне ещё до тысячи лет сидеть Полубогом. Как раз пока главного фаворита на свой уровень подтяну.
⛩️-и кто это, если не секрет?
💚-ага, так я тебе и сказал. Тем более, что нас подслушивают. Вы за движениями следите, а не за разговором, мелкие! - крикнул он им.
⛩️-А Пик, ты посмотри, как смотрит вообще. Хотя не понятно, то ли твою технику копировать хочет, то ли пытается тебе под мантию заглянуть. - опасно приблизился для удара.
💚-будет возможность, а пока пусть первым займётся.
Вару резко сделал кувырок назад, при том ударив Хранителя под подбородок и всячески переворачиваясь в воздухе. В итоге, он приземлился совсем рядом со зрителями, при том это выглядело очень эпично. Серв еле стоял, уже готовый упасть. Пиковый, сделав из пальцев пистолет, направил его на Трефа.
💚-пау. - почти шёпот и движение на манер выстрела. И тот правда упал, но не просто так, а от небольшого магического заряда, что полетел в него с этим "выстрелом". После, обернувшись к обескураженным остальным, встал на одно колено и улыбнулся. 💚-Пик был прав, я не могу проиграть. А вот замечание про ничью вообще не справедливо. Я никогда не соглашаюсь на ничью, всегда добиваю. Пик, ты хоть приёмы запомнил? Или только мной любовался?
8️⃣-А он до сих пор в прострации, ты же у него перед носом сидишь в таком откровенном наряде. Ещё и на голо.
💚-понятно всё с ним. Ладно, сейчас Некра нашего вызову, он его в чувства приведёт. Хотя.. Есть у меня вариант.
Один щелчок, и на одном колене перед Демонами и Нефилимом стояла Демонесса, как две капли воды похожая на Вару. Глаза Короля сразу опустились на грудь, по щекам разлился небольшой румянец.
💚-Pic, êtes-vous en vie? Ou pas? Dois-je ajouter plus d’informations? [Пик, ты живой? Или не очень? Мне мекстуру дополнительно налить?]
♠️-Варру.. Ты убьёшь меня. 💚-только если красотой.
♠️-это твоё главное оружие против меня. Кстати, у тебя уж очень глубокое декольте, скрой.
💚-зачем? Туда всё равно никто, кроме тебя, не смотрит. Ты тут единственный извращенец.
♠️-на такую красоту невозможно не смотреть.
💚-если ты пытался подлизаться, то у тебя это получилось. Ладно, романтик, вставай. Покажешь, что запомнил.
3️⃣-А Серва никто поднимать не будет?
💚-он сам поднимется. Не помер, чтобы его Некроманты поднимали. 🌪️-значит, и мы встаём. Нам тоже такой бой светит?
💚-я вас, новорождённых, одним ударом убить могу. Так что, вы лучше с Пиком, у него так получится только если сильно постараться. А он этого делать не будет, верно?
♠️-ага.
3️⃣-он опять в трансе. Может, ты наконец уберёшь свою сексуальность? А то он так и будет тебя раздевать, даром, что только взглядом.
💚-М-да, думаю, пора обратно ~! - Пик потянул её на себя и сам же впечатался в грудь лицом.
5️⃣-ну охренеть просто. Он с каких пор такой наглый?
💚-А он просто на себя из первой ветки реальности посмотрел и храбрости набрался. Вот он сейчас так сидит, а вечером я его обломаю.
♠️-ладно, ладно, отлипаю. - отодвинул голову от неё, под носом показалась кровь.
8️⃣-Пик, ну, ты, конечно, кайфолом. А если бы тебя не остановили? ♠️-перед обаянием, которое это зелёное чудо... вище даже не пытается сдерживать, слишком трудно устоять.
💚-так, вставай, одного тебя ждём. - это уже был привычный мужчина лет на вид тридцати из-за небольшой бородки.
♠️-слушай, он там точно не помер?
⛩️-я уже здесь. Потрепал он меня, конечно, знатно, но я жив.
💚-Пик? Повторю вопрос, ты приёмы запомнил?
♠️-ага. Мне только непонятно, как вы так на десять метров отлетали. ⛩️-немного магии в ноги и на сотню отлететь можно. Попробуй, если не боишься с круга упасть.
♠️-было уже, проходили. Вару меня так летать учил. А вас, - посмотрел на четверых "новеньких" Демонов. - я сам сброшу. Полетайте, вам полезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
РазноеПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...