__*_*_*_*_*__
☂️-Вару..
Мы были дома, как раз ужинали. Готовил сегодня я, не без помощи магии, естественно. Я к этому моменту уже доел и сидел возле зеркала. Решил, что мне не повредит навести немного марафет, как любят говорить наши девочки. Зонтик и Данте, к моему, и не только, удивлению, прекрасно вписались в наши ряды. Я оторвался от рисования рун над острыми стрелками и повернул голову на него. Он, а также Кэт с Кэри, очень заинтересовались ими. Но, видимо, его другое интересовало.💚-чего?
☂️-А зачем ты спустил меня и Данте сюда? А с нами кто-нибудь останется? Мне немного страшно находиться на сцене театра боевых действий.
💚-о, нет, милый наивный Ангелочек. Вы — за кулисами, но никак не на сцене. С вами останутся Пик, Кэролайн, Джеймс и Майкл. Также охранять стратегически важные объекты и персоны остаётся спецотряд, который был сформирован как раз на такой случай. Они придут ближе к четырём утра. А вот зачем мне вы двое..
♦️-пятый Король, друг мой, не нагнетай.
💚-приятно, уже ещё одним Королём называют. Вообще, всё предельно просто. Ты, Данте, Менталист, такие всегда нужны. Нужно будет кое кого проверить. И, если после ты захочешь вернуться домой, тебя сопроводят. А вот Зонтик мне нужен будет всё время. 2️⃣-как забавно. Провидец, который не умеет видеть вероятности.
💚-А вот это как раз не проблема. Это достаточно легко, по крайней мере опыт первой ветки наглядно это показывает. Пара минут, и он будет видеть узлы событий не хуже Судьбы. Надо только повозиться немного.
♦️-Вару, разреши залезть в твои воспоминания. Я бы мог донести нужную информацию на уровне подсознания.
💚-окей. Чтобы ты не нашёл лишнего, я тебе это дело вынесу сейчас.
Как хорошо, что Боги чувствуют даже минимальные ментальные воздействия. Я почувствовал, как Данте обнаружил воспоминание о разговоре с братом и взял его себе. После этого я доступ закрыл. Увидеть лишнего он, судя по всему, не успел. Вот и славно. 💚-поможешь Зонтику с этим, окей?
♦️-конечно, друг мой. Я бы хотел спросить разрешения присутствующих на поверхностную проверку сознания. На наличие пробелов в памяти и любых других неприятных моментов.
2️⃣-мою ты будешь вечность копать, так что даже не лезь. Вару тоже самое касается.
🌪️-А мне даже интересно испытать это.
2️⃣-чувствовать ментальное воздействие могут только некоторые виды, поэтому вы ничего не почувствуете.
❇️-меня не надо копать.
♦️-тебя я уже давно посмотрел, малышка. Меня больше интересуют те, кто остаётся здесь. А также группа, которая придёт утром.
💚-вот их точно обязательно проверять.
7️⃣-слушай, всё спросить хочу, а что это за боевой раскрас у тебя? От него так магией веет.
💚-это руны специальные, боевые как раз-таки. Да и, знаешь, они красиво смотрятся.
3️⃣-это да. Знаешь, меня вот, кое что напрягает. А Пик-то почему остаётся?
💚-моя связь с Перекрёстком. Ему я доверяю. Да и дополнительная защита круга в случае чего. А ещё, знаешь, я не смогу каждый день туда-сюда ходить, а как минимум грамотный и удачный план действий я без Провидца составить не смогу. Вот, по твоему, кого ещё я буду слушать?
☂️-действительно. Хаотичные — они и в Аду Хаотичные. Никого, кроме друг друга, не слушают. ♠️-ой, Порядочный, даже не начинай.
8️⃣-и Данте тут просто сидит и думает, а он тогда куда? 💚-Бубновые — исконно Хаотичные. Ещё их Богиня так говорила.
🌪️-она у них есть?
💚-ага, на четвёртом Перекрёстке сидит вместе с остальными Богами Мастей. Тут Судьба с Удачей недавно судачили, они и рассказали. От них же мне известно, что наш, Пиковый Бог.. Ну, ещё один, после меня, конечно. Он под свой контроль четвёртый Перекрёсток подмял.
9️⃣6️⃣5️⃣-кто бы сомневался.
💚-А до этого много тысяч лет Обителью Высших Богов руководил Трефовый.
☂️-нужен же Порядок этим Хаотичным.
❇️-нахуй он нам не нужен! Нам и в Хаосе хорошо. - и тут все Пиковые, в том числе и я, дружно засмеялись.
☂️-о, Боги. Ари, солнышко, что за слова такие?
❇️-А вот такие. Мне пятьдесят уже, мне можно.
☂️-пятьдесят?!
♠️-малыш, ты сейчас ему мозг сломаешь.
❇️-у нас Менталист есть, починит. ♦️-в некоторых ситуациях даже я бессилен.
❇️-так, зубы мне тут не заговаривайте. Папа, иди спать, тебе завтра вставать рано. Остальных тоже касается! Режим, блять.
💚-слушаюсь и повинуюсь, Принцесса.
2️⃣-поняли вас, Принцесса.
Мы вдвоём встали и вышли. Под до сих пор ошарашенный взгляд Зонтика и дружный ржач всех остальных. А всего через десять минут они тоже ушли с кухни. Но я к этому моменту уже почти уснул. Последнее, что я почувствовал этим вечером — жар тела Пика, что обнимал меня со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные секреты вальта пик2
RandomПиковый Валет.. Довольно интересная персона. Скелетов в его шкафу больше, чем о нём знает кто-либо в принципе. Отношения с клонами скачут то в +, то в - В некоторых моментах этой истории можно запутаться. Новые части тела и родственные связи, новые...