Глава 130.1.

34 5 3
                                    


___________________


 

     Не прошло и двадцати минут, как в усадьбу пришёл Вару. С его крыльев и доспехов стекала кровь, коса тоже была пропитана. И как только он зашёл в гостиную, в него тут же полетела стрела, которую ему удалось поймать перед самым своим носом. Как оказалось, с Адом второй раз за день решил связаться реальный мир. И были там все Карты, и Короли, и Дамы с Валетами, и Чарли. Да даже Джокер собственной персоной. Габриэль стоял с арбалетом и хмурится, а Феликс пытался держать его. Остальные пребывали в разных состояниях. Но увидев огромный шрам, рассекавший лицо Пикового поперёк, все пришли в ужас. Первой опомнилась Ариана, тут же принимая форму взрослой девушки и подбегая к нему.

❇️-папа! - она положила руки на его щёки и стала вертеть в разные стороны. - это что? Что с тобой случилось? Мне сказали, что ты только что с поля боя. А Пик где? Вы поссорились?
💚-тихо, тихо. Ну, подумаешь, помер на поле боя. Я же здесь. А Пик.. Я не хочу о нём говорить. ❇️-значит поссорились. Я почувствовала тот магический выброс. Пап, ты Бог, тебе опасно так вот развоплощаться. Я чувствую, магии в тебе мало.
💚-ну да, да. Магии я потерял много. Наверное, даже четвёртые крылья открыть не смогу. Но ещё идти в бой пока не буду.

❔-Вару. Кто мне обещал не подставляться?

💚-ну бля, прости. И вообще, это был удар со спины. А ты только что меня развоплотить пытался? Я же твои стрелы знаю.

❔-я же знал, что ты её поймаешь.

💚-А если бы нет?

❔-давай без "если". Ты лучше расскажи, что у вас такого произошло, что ты такой выброс сотворил. Мы, конечно, уже привыкли к "Пиковым землетрясениям", но это уже явно что-то не то. Колись.

💚-не буду. Вы лучше повествуйте, что у вас за хуйня такая, что вы тут полным составом?

♣️-механическая часть дрона готова. Приступаю к изготовлению микросхем и макета.

🖤-сектор А-8 опять..

💚-япономать! Сука! Как вовремя, блять! - вдох и выдох. - так, ладно. Я спокоен. Вроде. Пап, что у них там за хуета?

🖤-да так, просто очередные бандитские разборки за чертой основного мира. Но народные волнения опять подскочили.

Тёмные секреты вальта пик2Место, где живут истории. Откройте их для себя